EATON 9130

  • garrycre
P
PitSon
  • 16 Май 2018
Какой тип заряда установлен? Если АВМ , зарядятся суток через трое, если постоянно, то часов через 6-8.
 
R
r8oae
  • 17 Май 2018
Trimod сказал(а):
Проверено.. Детали исправны.. Есть подозрение на то, что стоит перед U30. Можно кусок схемы с ним ?

Спасибо!
Тишина на 6 ноге МК...
Видимо, плату в утиль, или есть надежда найти контроллер прошитый или его прошивку ?
 

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

  • Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

  • Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.


    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:


    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).


    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

  • Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.


  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

      Сокращение   Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме EATON 9130?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему EATON 9130 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.


  • Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.



L
Legion5slov
  • 18 Май 2018
PitSon сказал(а):
Какой тип заряда установлен? Если АВМ , зарядятся суток через трое, если постоянно, то часов через 6-8.
Совершенно правы. Стоит на АВМ. Все таки зарядился через 3 дня. И тест батареи прошел. Видимо при неполнгом заряде тест бат. запрещен.
 
R
Ratim
  • 18 Май 2018
Добрый день, есть ИБП EATON 9130 стоечный вариант на 1,5

Сгорел, заменил транзисторы в инверторе, преобразователе, диоды, резисторы 10 Ом, емкости, sg3525 заменил на sg2525 ( по даташиту не нашел различий.... может есть какие то ? )

Запускается от сети, через 2 минуты сам выключается, в логе сообщения:
- ИБП выключен
-инвертор отключен

В связи с чем может происходить подобное, не подскажете ?
 
T
Trimod
  • 18 Май 2018
Ratim, установите англ. язык и напишите логи вместе с номерами. Все, начиная с #172 UPS on command.
 
D
djanti
  • 30 Май 2018
Уважаемый Trimod, Добрый день.
вот снова бахнул у меня 9130 1,5К PSDR 098-02661-03 на стойку в 19дюймов
бахнули Q3, Q4, Q5, Q6 еще Q24, - причина в прогаре слюды, замкнул на радиатор один из транзисторов и за собой утянул остальное.
Заменил их плата завелась, обнаружил что вместо 5 В дает 7 В, но плата управления выжила, поставил другой стабилизатор на 5 В.
Теперь дисплей нормально показывает шрифт, но нет заряда - дает около 30 В. Поставил аналогичную плату с другого ИБП, не помогло, но дает уже 40В.
Кстати мерил на плате при установленной зарядке: вход на плату заряда приходит 220В, на 1й - 0В, 2й - 0В, 3й - 0В, 4й - 10,5В, 5й-11,4В, 6й - 3,3В, 7й - общий минус, 8й - 0В, 9й и 10й - 40В. ИБП с кнопки не включал просто подал на нее 220В и мерил пока она пикала. Заметил еще - при подаче на ИБП 220В без АКБ на заряд выдавало 56В, но в течении секунды или двух секунд заряд упал до 40В.
Выпаял снова плату подал на нее отдельно 220В она выдала 56В на 9й и 10й ноге платы относительно 7й ноги.
Я так понимаю что отдельно плату заряда можно нагрузить резистором чтоб ток выхода был с зарядки 1,5А чтоб проверить зарядник на 7й и 9й контакт? или еще как нагрузить и на какие контакты?
Пробовал запускать УПС с установленной АКБ, запустился и работает, на клеммы АКБ приходит 40В. ИБП не ругается.
Теперь не знаю куда дальше копать, пожалуйста посоветуйте.
с уважением Антон
 
T
Trimod
  • 30 Май 2018
djanti, есть два вопроса:
- что показывают его собственные измерения. Совпадают ли с реальными? Все, не только батарейки, на входе и на выходе тоже.
- плата управления универсальная, можно ставить на ИБП разной мощности. Сейчас кем он себя считает?
 
D
djanti
  • 31 Май 2018
Уважаемый Trimod. Спасибо за ответ. Закачал прогу на ноут и через юсб подключил ИБП.
Сделал скриншот разных режимов работы ИБП
Вкратце говоря показывает что емкость АКБ растет при подключении 220В на вход, а заряда нет. (По факту АКБ разряжается мерил своим китайским тестером). Расхождения значения моего тестера и данными что были в программе совсем незначительны - по постоянному напряжению расхождения были около 0,2 -0,3В а по переменке 2 - 3 В.
Ну может Вам больше покажет чем мне эти скриншоты (немного повозился с ними чтоб уместиться в 500Кб)...
единственное что я не мерил так это на плате 12В, 5В, -12В при разных режимах, завтра наверно повторю снова...
Кстати говоря проверил отдельно зарядник - выпаял с платы припаял на 7 и 10 контакт резистор на 39 Ом и подал на него 220В - с холостых 56В опустилось до 54В ток потребления при этом был около 1,4 А на резистор. Около 10 сек, (потом резистор начал вонять) по своим расчетам это соответствует нагрузке в 74Вт. При том что на плате написано 75Вт, выходит по моему что зарядник вроде как ни причем, ведь впаянной на плату зарядник падает с 56 В до 40В первые 3 секунды, но для чего другие контакты я так еще не разобрался.
еще забыл указать в ранее выше сообщении что бахнул еще модуль SPS (выгорела дорожка), оборвало 2 предохранителя 30А каждый которые стояли на АКБ в плату. Плату SPS поставил с аналогичного ИБП и предохранители вставил.
но может Вы уже сможете сказать куда копать дальше?
или может прошивка до кучи.....
Заранее СПАСИБО, с уважением Антон

6 АКБ подключено 220 отключено ИБП работал пока не отключился - теперь включение 220В.rar
5 АКБ подключено ИБП работает и отключение 220В.rar
4 АКБ подключено и подано 220В и включение ИБП.rar
3 АКБ подключено и подано 220В.rar
2 без АКБ подано 220В и включение ИБП.rar
1 без АКБ подано 220В.rar
 
D
djanti
  • 1 Июн 2018
Добрый вечер, Trimod.
Сегодня я не успел померить напряжения во всех режимах.
но при подаче 220В на ИБП есть напряжения 11,9В, 4,92В и -12В. остальное не успел.
В настройках ИБП пишет что он 9130 1500 и свои серийные, что соответствует наклейке на корпусе.
Пока не знаю за что браться...
пожалуйста посоветуйте на что еще обратить свой тестер или скажите какие еще замеры сделать?
с уважением Антон
 
T
Trimod
  • 4 Июн 2018
djanti, Вы пишете, что на батарейках 40В, а на скриншоте 49В. Где правильно? Если он неверно измеряет, посмотрите цепочку R16 - R18.
Управление уровнем заряда идёт с платы управления CN17.25 прямо на зарядник 4 вывод. Отключение зарядника с CN17.33 на 1 вывод зарядника.
Проверьте ещё Q24 и D9 - через них зарядник подключен к батарейкам.
 
R
r8oae
  • 5 Июн 2018
Trimod, доброго дня!
Подскажите, приехали новые платы логики от представительства. Соответственно, модель в меню показывает не ту, какая есть на самом деле, серийник - нули. Это дело устанавливается через сервисные установки?
 
T
Trimod
  • 5 Июн 2018
Модель он определяет сам, автоматом. Серийный и партийный номер прописывается сервисной программой в СЦ.
 
R
r8oae
  • 5 Июн 2018
Trimod, спасибо!
Значит, буду менять епромку..
 
T
Trimod
  • 5 Июн 2018
Зачем? Он и так будет работать. Или для клиента та важно иметь серийник в меню.
 
P
Pasha229
  • 5 Июн 2018
У меня на ремонте 9130i 1,5кв. При запуске пищит и выдает ошибки 199 батареи отключены, 31 отказ инвертора, 169 ибп на байпасе, но на выходе нет напряжения. Согласно вашей инструкции при проверки Q3, Q4, Q5, Q6 выдает не 47K Ω а 24K Ω и короткое на выходе. подскажите с чего начать? Спасибо.
 
D
djanti
  • 5 Июн 2018
Добрый вечер Trimod, вы указали что там показывает 49В на скриншоте, но эти 49В самой АКБ (т.к. для проверки ИБП поставил такие АКБ) по факту заряда нет. на скриншоте видно что через 10 мин напряжение падает (т.е. идет разряд АКБ). А ИБП без АКБ не дает 56В холостых, также и при вставленной АКБ. ИПБ дает на холостую без АКБ только 40В.
ИПБ верно считает напряжение на клеммах для АКБ (судя по программе и моему тестеру) думаю цепочка целая R16-R18 (но позже я их проверю).
4-ую и 1-ую ногу зарядника я еще не мерил, буду их мерить послезавтра (завтра в командировку). А какие там должны быть напряжения?
Q24 и D9 поменял с аналогичного ИБП - ничего не поменялось.
Я еще не пойму почему при подлючении на вход 220в в ИБП БЕЗ АКБ по программе растет емкость батареи - хотя по факту батареи нет, и растет время работы на батарее - так батареи нет?
Спасибо за ответ, с уважением Антон, буду дальше копать с Вашей помощью.
 
R
r8oae
  • 6 Июн 2018
Trimod сказал(а):
Зачем? Он и так будет работать. Или для клиента та важно иметь серийник в меню.
У нас они (ибп) стоят на объектах и дистанционно мониторятся, в системе мониторинга должен отражаться серийник.
 
V
Vase4ek
  • 13 Июн 2018
Trimod приветствую тебя! Объясни такой момент: ИБП на 1000 ВА, приехал с выбитыми ключами инвертора и разорванным ККМ, были сгоревшие R29, R47, R59. Все было поменяно, кроме предохранителя, не сразу вспомнил про него. Момент такой: от сети переключился сразу на байпас с отказом инвертора, а от АБ запуск и нормальный полёт. Напряжение на шине от АБ +365 В/ -365 В. Когда запускал от сети напряжение на шине конвертера было +1,5 В/-2,0 В. При отсутствии предохранителя, по идее, должно прилетать пониженное напряжение конвертера и напряжение шины должно быть ниже 270 В на плечо, но никак не 1,5-2 В. Ведь зарядник, на сколько я помню, должен запускать конвертер. Или я ошибаюсь?
 
T
Trimod
  • 14 Июн 2018
Vase4ek, возможно в настройках включен старт с байпаса. В первый момент он включает байпас, а когда запустится инвертор, уходит с байпаса. При включении проводится самодиагностика. Если он видит, что на входе напруга есть, а дальше что-то не так, он не продолжит запуск.
 
D
djanti
  • 15 Июн 2018
Trimod Добрый день.
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!!
Нашел причину пониженного напряжения заряда. Дело оказалось на плате управления подгорел операционник BA10358, позиционное обозначение U30. Заменил его и ИБП показал 54,6 на клеммах АКБ, заряд пока идет нормально.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!
с уважением Антон
 
T
Trimod
  • 15 Июн 2018
djanti сказал(а):
Дело оказалось на плате управления подгорел операционник
Вы меня с самого начала ввели в заблуждение фразой
djanti сказал(а):
Поставил аналогичную плату с другого ИБП, не помогло, но дает уже 40В.
Я и исключил плату управления.
 
D
djanti
  • 17 Июн 2018
Добрый вечер Trimod, действительно ввел в заблуждение.
Другая плата управления полунерабочая тоже со "взорванного ИБП" на плате тоже операционник подгоревший как оказалось...
Потому Прошу извинения что ввел в заблуждение, дело житейское, не знаешь на что напоришься...
Благодарю за ПОМОЩЬ и в наводке на плату управления.
с уважением Антон, желаю Вам всех благ и крепкого здоровья!!! и особенно терпения
 
D
djanti
  • 18 Июн 2018
Добрый вечер Trimod, рано я обрадовался...
ИБП простоял все это время на заряде, и решил включить его вместе с АКБ.
Начал показывать ошибку #28 Повышенное напряжение DC шины и там было более 830В на шине. ИБП перешло на Байпас. Все это показывает и в программе что перешел на байпас и ошибку.
Тогда подключил ИБП без АКБ. Включил. ИБП показал что нет батарей перешел на байпас при этом на шине показал 720В и через пару секунд перешел на свой инвертор. Так сказать вошел в режим, при этом на DC примерно 680В -+10В. В статусе ошибок нет, кроме того что нет АКБ.
Проверил PCB2, PCB4, PCB5 все резисторы показывают свой номинал, еще раз проверил R27, R28, R29, R46, R16, R17, R18, R19 - тоже соответствуют своим номиналам. Проверил в плате Диодный мост что на радиаторе и транзисторы около него - норма как "по мануалу".
Пожалуйста подскажите куда копать дальше?
с уважением Антон
 
D
djanti
  • 19 Июн 2018
забыл еще указать что стоят новые конденсаторы С9 и С7,
а как формируется плавный заряд этих конденсаторов?
уважаемый Trimod подскажите куда дальше копнуть? не пойму почему при вставленной АКБ пишет ошибку #28 Повышенное напряжение DC шины, а без АКБ такой ошибки нет...
заранее спасибо, с уважением Антон
 
T
Trimod
  • 19 Июн 2018
А от АБ запускается нормально?.
Там два плеча плюс и минус. Должно быть не 720, а +/- 360В. Мерить надо на обоих плечах. Ошибка 28 появляется при перекосе. Ищите причину. Обычно это неисправные конденсаторы DC шины.