Решено Как определить, является ли провод массой?

  • Автор темы Go6a
G

Go6a

  • 1 Мар 2012
Допустим, у нас в автомобиле есть жгут проводов, как быстро и однозначно определить какой из проводов является массой? (Прозвонка на корпус автомобиля не подходит, так как некоторые провода могут звониться на массу через спирали лампочек.)
 
P

puss5

  • 1 Мар 2012
а ,что, у лампочек сопротивления нет? :p
 
P

Porter

  • 1 Мар 2012
Зачем тебе провод с массой? возьми масссу с корпуса автомобиля.
Ато еще с концевика какого масу зацепишь :gigi:
 
V

vlade

  • 1 Мар 2012
Porter сказал(а):
возьми масссу с корпуса автомобиля.
Самый лучший способ.
Но если всё же..., то в салоне есть несколько точек к которым под болт крепятся провода массы из жгута. Часто они располагаются над кикпанелями.
И самый крайний способ - почитать описание или эл. схему.
 
W

wasili2

  • 1 Мар 2012
Для начала какой модели авто. В некоторых (если даже не во всех) есть провода массы цвет которых настолько стандартный, что не меняется годами. И ещё смотря для чего тебе эта масса. Что запитывать?
 
G

Go6a

  • 1 Мар 2012
Это гипотетический случай. Ничего не нужно запитывать, просто, допустим, нужно определить кто есть кто в жгуте проводов. Модель авто не имеет значения. Схемы, предположим, нет. Спираль лампочек имеет довольно малое сопротивление, так что просто прозванивая провода на корпус автомобиля можно ошибиться. Можно ли методом измерений (может какое простейшее устройство для этого можно собрать) определить, какой (какие) из проводов в жгуте соединены с массой.
 
V

vlade

  • 2 Мар 2012
Go6a сказал(а):
Можно ли методом измерений
Можно. Только, думаю, просто и дёшево не получится.
 
К

квас

  • 2 Мар 2012
Прозвонкой прибором, конечно, ни чего не получится, а вот контрольной лампочкой сразу все видно. Автоэлектрики только ей и пользуются.
 
P

puss5

  • 2 Мар 2012
квас, вот поэтому и столько убитых машин,уже проходили
 
С

Серж66

Забанен
  • 2 Мар 2012
использовать лампочку, и она будет гореть или в пол накала или больше или меньше.
А если честно то просто тупо взять схему проводки машины, только не говори её нету.
С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ, Я БЫ МАШИНУ ТАКИМ НЕ ДАЛ.
 
W

wasili2

  • 3 Мар 2012
Серж66 сказал(а):
использовать лампочку
Чесно говоря это тоже не всегда подходящий вариант. Дело в том, что обычной лампочкой можно зажечь ошибку на приборке, если воткнешься не на тот провод. А можно даже и подушку взорвать по той же причине :gigi:
Все в основном зависит от того где этот жгут проходит (например за приборкой, где может быть до хрена цифровых сигналов, или в пороге где в основном задние лампочки.
 
P

Porter

  • 3 Мар 2012
Серж66, +
wasili2, с зади много чего может быть цифрового в современном автомобиле. :)
Хотел бы я увидеть заточку ТС , когда бы он в новой бехе держа контрольку в зубах вытащил оптоволоконную магистраль :lol:
Имхо, афтару нечего делать в современных автомобилях, учитывая задаваемые им вопросы...
 
G

Go6a

  • 3 Мар 2012
Я не собираюсь лезть ни в чьи автомобили. Простое любопытство. Как уже писал выше-вопрос не привязан к какой-то модели авто. Можно ли методом измерений на 100 процентов определить является провод массой или нет? 2 варианта ответа: 1. Нет, 2. Можно( тогда как, какие приборы для этого потребуются).
 
P

Porter

  • 3 Мар 2012
- да можно, мы не против, определяйте
- потребуются измерительные приборы
- нет, нельзя. у вас опыта маловато...
:gigi:
 
W

wasili2

  • 3 Мар 2012
Porter сказал(а):
Серж66, +
wasili2, с зади много чего может быть цифрового в современном автомобиле. :)
Согласен, однозначно. Но это уже слишком глубокие дебри. Я предполагал авто попроще....
 
G

Go6a

  • 3 Мар 2012
Вобщем все понятно :) Тема решена!
 

Верх Низ