Решено LG Flatron W1934s не включается!

S

silentman

• 6 Июл 2011
Доброго времени суток всем!
LG Flatron W1934s
Плата: ILPI-071 rev:A
БП на TOP246YN
Инвентор на OZ9938GN и Р6006НV
На отдельной плате: (на плате сзади написано 491291300100R, 94V-0 E157925) TSUM16AL-LF-1, A5ME350999M, 24C04, 24C02, Pm25LV010 (AE0818), две LD1117A.
Монитор не включается. Индикатор не горит.На БП 5в=5.19, 12в=14,69в. На плату управления подается 5в. Напряжения измерял разединив платы т.е. по отдельности (поправте меня если не правильно). На подсветку напряжение не идет (может оно так и должно быть). Когда открыл монитор почему не знаю не было конденсатора С809 (на принципиальной схеме этого монитора имеет емкость 1000мкф 10в), потом другой поставил.
Литературу читал но на практику оказывается трудно перейти. Опыта мало, дайте мне совет с чего начинать измерения (т.е. как где, можно ли не подключая подсветку измерять чего либо). Прошу помощи!!!!!

T

TL4M

• 6 Июл 2011
silentman сказал(а):
две LD1117A
какое напряжение на выходе ?

S

silentman

• 6 Июл 2011
На одной микросхеме 3,31в, на втором 1,78в, а на входе у обеих по 5.18в.

В

водник 1953

• 7 Июл 2011
Если пульсации на выходе БП посмотреть не получится,то советую заменить электролиты в БП.

Информация Неисправности мониторов Прошивки мониторов Схемы мониторов Программаторы для мониторов Справочники Маркировка компонентов

• Это информационный блок по ремонту мониторов

Блок очень краткий и предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу. В разделах форума размещена следующая информация по ремонту:

• диагностика;
    • измерение;
    • методы ремонта;
    • схемы;
    • прошивки;
    • замена компонентов;
    • советы и секреты мастеров;

Некоторые материалы размещены в разделе журнала Ремонт и Сервис. При сознании своего вопроса, участники форума получают помощь от всего сообщества.
  • Какие типовые неисправности в мониторах?