Юмор: картинки, фото, рисунки

  • Автор темы SUB7
Н

Невский

  • 29 Июл 2020
IMG0220.jpg
 
Э

ЭФЭ

  • 29 Июл 2020
:)
 
S

SASHAORBITA

  • 29 Июл 2020
rmf сказал(а):
Картонку НЕ ставят те кто не пробовал пройтись по трассе хотя бы -30С.
У нас дебилы в минус 5 с картонками ездят. :gigi:
При минус 30-40 картонка, как мертвому припарка.:gigi:

tutu7 сказал(а):
А что про него слышать, ставлю новый,а через неделю он сцуко опять по большому кругу хреначит
У меня заводской восемь лет полет нормальный.
Не экономьте на антифризе.:)
 
A

andros

  • 29 Июл 2020
SASHAORBITA сказал(а):
Не экономьте на антифризе
Дядя Саша , ты дурак ? Или просто прикалываешься ?
 
S

SASHAORBITA

  • 29 Июл 2020
andros сказал(а):
Дядя Саша , ты дурак ? Или просто прикалываешься ?
Ребята вы прикалываетесь, про какие то картонки. :gigi:
Один, раз в неделю термостаты меняет, другие картонки втыкают.:)
Производитель при исправном автомобиле гарантирует нормальную работу автомобиля до -27 градусов.
Я в феврале ездил в Мурманск без всяких картонок....

Добавлено:

andros, антифриз, по поводу термостата.:)
А то ты не знаешь, как помпы любят ОЖ.
 
A

andros

  • 29 Июл 2020
SASHAORBITA сказал(а):
Мурманск
Это сцуко не ключевое слово. Дальнейший разговор не нужен.
 
P

Porter

  • 29 Июл 2020
SASHAORBITA, если авто современное и исправное - ты прав на 100% А вот в остальных случаях картонками пользуются.

Но, в современных авто тоже есть приколы, за комфорт приходится платить... На пример, у немцев (VAG) на BFQ1.6 термостат электронный и вкладкой не меняется. Только модулем или в сборе (пластиковый "осминог" с десятком фланцев и пару датчиками). Так вот с годами от отсола и температуры оно разваливается. А стоит ок 100 уо.
 
A

andros

  • 29 Июл 2020
Porter сказал(а):
за комфорт приходится платить
За сцуко живучесть. Я хуею ребяты , вы что , географические дауны ?
 
S

SASHAORBITA

  • 29 Июл 2020
Porter сказал(а):
если авто современное и исправное - ты прав на 100%
Вот про это я и говорю.
Спасибо за адекватность. :)
 
И

Илья Николаич

  • 29 Июл 2020
andros сказал(а):
SASHAORBITA сказал(а):
Не экономьте на антифризе
Дядя Саша , ты дурак ? Или просто прикалываешься ?
Он когда дублёнку с себя снимет чтобы мотор прикрыть, тогда узнает что антифриз тут не при чём.
 
S

SASHAORBITA

  • 29 Июл 2020
Илья Николаич сказал(а):
Он когда дублёнку с себя снимет чтобы мотор прикрыть
Я зимой в машине в рубашке езжу. :)
При температуре за бортом минус 20 в салоне могу накрутить плюс 35.:mrgreen:
 
P

Porter

  • 29 Июл 2020
andros, чего злой такой сегодня? :(
У нас своя география и свои олени с картонками. У вас же, авто, теоретически, с заводо должны быть адаптированы. утеплитель, заслонки, режимы, вплоть до електроподогрева итп.
Кто ж виновен, что не под свою климатическую зону авто покупается? Даже холодильники и то под географию заточены!
 
И

Илья Николаич

  • 29 Июл 2020
Porter сказал(а):
andros, чего злой такой сегодня? :(
У нас своя география и свои олени с картонками. У вас же, авто, теоретически, с заводо должны быть адаптированы. утеплитель, заслонки, режимы, вплоть до електроподогрева итп.
Кто ж виновен, что не под свою климатическую зону авто покупается? Даже холодильники и то под географию заточены!
То есть предлагаешь живя в Сочах, чтобы доехать до Якутии покупать авто для каждой климатической зоны?

Добавлено:

SASHAORBITA сказал(а):
Илья Николаич сказал(а):
Он когда дублёнку с себя снимет чтобы мотор прикрыть
Я зимой в машине в рубашке езжу. :)
При температуре за бортом минус 20 в салоне могу накрутить плюс 35.:mrgreen:
Я как бы спорить не собираюсь, но я самолично знаю что при скорости 80-90 и температуре -25 не помогает никакой антифриз. Даже катализатор замерзает и с мотором начинает пиздец твориться, вплоть до полной блокировки движка. А с учётом того что на многих современных он сразу за радиатором, без картонки ну вообще никак.
 
Н

Невский

  • 29 Июл 2020
Хотелось бы этот холивар закрыть.
В городе и по трассе при одинаковой температуре по разному.
По трассе продуваемость подкапотного пространства тоже уносит тепло от мотора. Плюс, отнимается на отопление салона.

И как бы иномарки не хвалили, по зимней бесснежной трассе они тоже встают. Потому что печка охладила мотор.
А у нас зимой, и 25, и 27 случается. Так ещё и с ветрами 10-15м/с в порядке вещей и принимается за норму.
Кроме того, влажный воздух более теплопроводен.
И ещё, влага из воздуха в двигателе конденсируется.
Илья Николаич сказал(а):
Даже катализатор замерзает
Вот потому и замерзает. Она не сгорела, она просто испарилась, и на выхлопе конденсировалась.
 
P

Porter

  • 29 Июл 2020
Мощность пихла на 1,5+ литра от 90кВт. Ях хз какой там КПД и сколько в работу, сколько в тепло (и что в трубу а что на корпус), но тепла более чем. Да продуваемость на трассе высокая, да, печка отбирает часть.
На 17 летней ВАЗ 2108 ездил при -23 на трассе без картонки проблем не имел (Т в салоне не мерял, были в лыжных костюмах печка на максимуме, комфортно, но окна подмораживает).
На октавии тур попадал на лыжи при -20 только. одежда таже, печка не намаксимуме, в салоне жара (куртки растёбныты). Понятно, без картонок. Других исходных не имею.

Илья Николаич, один раз поехать и жить в регионе - вещи разные. На раз - переживёшь. На постоянно лучше под свой климат.

Про замерзающий кат при -30 смешно. Не поверю пока не увижу своими глазами.
 
И

Илья Николаич

  • 30 Июл 2020
Porter сказал(а):
Про замерзающий кат при -30 смешно. Не поверю пока не увижу своими глазами.
Ты думаешь производитель от скуки стал катализатор лепить прямо к коллектору? Просто изучи физику процесса. Датчик меряет температуру воздуха на всасе, температуру ОЖ. То бишь нужно горючки подбавить. А тут катализатор подостыл, всего то на сотню градусов и датчики видят что смесь не дожигается, то бишь нужно топливо уменьшить. Мозги роются по таблицам и не находят подходящего параметра и тут их начинает клинить. И переходят на аварийные таблицы.
 
V

Vikt(or)

  • 30 Июл 2020
Илья Николаич сказал(а):
Я как бы спорить не собираюсь, но я самолично знаю что при скорости 80-90 и температуре -25 не помогает никакой антифриз.
Напарник зимой купил двухлитровый дизельный BMW кузов e60. Дёшево отдавали в северном Казахстане ибо задолбались утром заводить. Дизели вообще зимой хрен продашь. Ну погнал в Алмату, а ночью в степи температура дошла до -38. Зимняя соляра теоретически до -40 выдерживает. Так ещё гололёд и пустая трасса, случись чо до утра замёрзнешь. Печка кстати грела отлично. Через пару часов подъехал к очередному перевалу и там начало теплеть. На перевалах то обычно на 15 градусов теплей.
Воот. А летом у нас до +40. Врубаешь кондиционер и двигатель даже сильней охлаждается. У радиатора есть какие-то шторки, автоматика сама ими рулит, часть радиатора в норме закрыта. Так что высокотехнологичная картонка таки рулит:)
А зимой заводить немецкий дизель конечно проблема, но можно доливать в бак керосин. Немцы вроде как официально разрешают до 50% керосина в баке. С небольшим добавлением керосина до -20 нормально заводится.
 
P

partisan

  • 30 Июл 2020
:gigi:
andros, я же сказал, южане не поймут.
 
Н

Невский

  • 30 Июл 2020
Porter сказал(а):
Про замерзающий кат при -30 смешно.
А про эмульсию в двигателе тоже не поверишь? :lol:
А откуда она берётся?
 
A

ashma

  • 30 Июл 2020
andros сказал(а):
partisan сказал(а):
:gigi:
andros, я же сказал, южане не поймут.
Для северян это правда, а, для южан - новость. :gigi:
 
A

andros

  • 30 Июл 2020
Porter сказал(а):
чего злой такой сегодня?
Извини , погорячился.:pray::gigi:
 
P

Porter

  • 30 Июл 2020
Невский, эмульсия зимой и у нас повсеместно. Влажность высокая. Но каты не мёрзнут.
Там где -30 -40 норма, влажность существенно ниже.
Илья Николаич, аргумент принял, но ставлю под сомнение, что морозный обдув так остудит кат аж до перехода в аварийные карты. Да и если даже, то до замерзания ката как монголам до луны.
Опять таки, карты и режимы могут быть адаптировани к климатзоне.

Добавлено:

Невский, выше писал "Вот потому и замерзает. Она не сгорела, она просто испарилась, и на выхлопе конденсировалась".

Вот поверить в намерзание на выходе глушака легче чем в обмерзание ката.

Читаю "С полюсом только на Вы", ездят/летают при -50. Там сухо очень но техника древняя. Вероятно, под суровые условия нужно знать некие правила работы с отдельной техникой, ее особенности.
 
Последнее редактирование:
A

andros

  • 30 Июл 2020
:gigi:
CHzr-HSz75k.jpg
 
S

samurai-san

  • 30 Июл 2020
Это какую морду должен иметь хомяк,судя по расстоянию между железками?
 
Н

Невский

  • 30 Июл 2020
samurai-san сказал(а):
Это какую морду должен иметь хомяк,судя по расстоянию между железками?
Ну.... Такую нормальную.
:gigi:
 

Верх Низ