Почему люфтят стиралки SAMSUNG

  • Автор темы КАЛЯН
К

КАЛЯН

  • 15 Ноя 2004
Почему "люфтят" стиралки SAMSUNG?
Обьясните проблему, кто знает? Я раньше всегда считал что радиальный люфт барабана (не вдоль оси как на некоторых ZANUSSI) является признаком износа подшипников. Но заметил, что почти все новые (в магазинах!) самсунги имеют такой люфт (небольшой). Решил что хитрые корейцы изобрели какой-то самоцентрирующийся механизм. Снял крышку и ничего особенного не увидел. Эта проблема долго не давала покоя.
.....И вот, ровно год назад, поступает заказ - у людей стиралка SAMSUNG при отжиме прыгает. Стиралке чуть больше года, недавно гарантия кончилась. Прихожу, смотрю - люфт большой - все ясно, меняем подшипники. Разбираю - обычная система, на двух подшипниках, выпрессовываю подшипники - они как новые, ни намека на износ. Собираю снова - вал "люфтит". Разобрал опять и смотрю внимательно - подшипники на вал одеваются подозрительно свободно. Накернил вал (была с собой игла от форсунки дизельного двигателя), люфт пропал. Собрал стиралку - ни намека на люфт, на отжиме стоит как "влитая". Работает так уже год без проблем. Такой случай был пока только один.
Но вопрос не в этом, а в том, что же являлось причиной этого? (подшипники не клинило, следов проворота по валу небыло). Ведь почти все стиралки Samsung имеют небольшой люфт. А его там быть вроде-бы не должно. Неужели неточно обработан вал? И почему почти на всех таких стиралках? Объясните, кто знает, может это корейцы заранее предусмотрели? Что-бы было легче вал снимать при ремонте :) ?
 
М

Макс

  • 15 Ноя 2004
КАЛЯН сказал(а):
Объясните, кто знает, может это корейцы заранее предусмотрели? Что-бы было легче вал снимать при ремонте :) ?
Ага, а еще они это сделали для того чтобы ты без работы не сидел. :)
Социальная программа помощи, по сокращению безработицы, на территории бывшего СНГ, от содружественной Кореи. :mrgreen:
 

Что это ? Неисправности Коды ошибок Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту стиральных машин

    Содержит основные технические рекомендации и советы по ремонту и поиску в разделах сайта. Ссылки необходимые для ремонта СМА - принципиальные схемы, файлы прошивок, маркировку компонентов, инструкции, коды ошибок.
    Блок предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, он периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Неисправности стиральных машин

    Вопросы по Почему люфтят стиралки SAMSUNG Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме в форуме уже рассмотрены следующее:

    • не включается
    • поломка сливного насоса
    • неисправность блока управления
    • износ щёток мотора
    • неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
    • обрыв или растяжение ремня привода
    • поломка устройства блокировки люка
  • Коды ошибок стиральных машин

    Вопросы по Почему люфтят стиралки SAMSUNG На форуме Вы найдете коды ошибок стиральных машин всех типов. Cпособы их устранения и рекомендации. Для примера, ниже перечислены расшифровка только некоторых:

    BOSCH
    • F00, Е00 - Сбой прошивки
    • E02 - Выход из строя двигателя
    • E67 - Ошибка в модуле или программаторе
    • F01 - Проблемы с люком
    • F02 - Нет воды
    • F03 - Проблема со сливом воды
    • F04 - Утечка воды
    • F16, Е16 - Ошибка блокировки люка
    • Е17, F17 - Превышено время залива воды
    • Е18, F18 - Ошибка слива воды в СМ
    • F19 - Нет нагрева воды
    • F20 - Незапланированный нагрев
    • F21 - Нет вращения барабана
    • F22 - Вышел из строя датчик температуры
    • Е23, F23 - Сработал Аквастоп
    • F25 - Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды)
    • F26 - Вышел из строя датчик давления
    • F27 - Ошибка датчика давления
    • F28 - Неисправность датчика потока воды
    • F29 - Нет воды, проходящей через датчик потока воды
    • F31 - Уровень воды слишком высокий
    • F34 - Не закрывается замок люка
    • F36 - Замок стиральной машины неисправен
    • F37 - Неисправен NTC
    • F38 - Короткое замыкание NTC (датчик температуры)
    • F40 - Ошибка сети
    • F42 - Слишком высокие обороты электродвигателя
    • F43 - Блокировка бака СМ
    • F44 - Нет вращения в обратную сторону
    • F59 - 3D-Датчик: ошибка данных
    • F60 - Датчик потока неисправен
    • F61 - Неверный код двери
    • F63 - Проблема функциональной защиты
    • F67 - Неисправность платы управления
  • Где скачать прошивку ?

    Часть наших прошивок размещена на сайте master-tv.com - Прошивки стриральных машин. В случае необходимости Вы можете запросить требуемую прошивку в форуме.
  • Где скачать схему ?

    Часть схем и инструкций размещена в разделе - Схемы бытовой техники. В случае необходимости Вы можете запросить требуемую схему в форуме.
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - вид корпусов для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
    DPAK (TO-252) - корпус для полупроводниковых устройств с поверхностным монтажом
  • Желающим подключиться к обсуждениям

    Как мне задать свой вопрос ?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает на вопросы ?

    Ответ в тему Почему люфтят стиралки SAMSUNG как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Что еще я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

D

Device

  • 15 Ноя 2004
Люфт и правда есть, но как то он не особенно мешает.
Подшипники за гарантийный (сервисный) срок летят не очень много.
Меняю сразу пол бака, стоит не дорого около 900 рублей.
 
A

Alexzz

  • 15 Ноя 2004
На нормальных машинках (не самсунг) бывало что вал под подшипником продавливается из-за того что подшипник заржавел, шарики стали неровными и при работе получаются удары как на перфораторе. Но это тоже происходит не у всех, а только у машин где на вал использовано слишком мягкое железо. При том-же кернении можно заметить как мягко керн входит в металл. Ну а если даже при нормальных подшипниках посадки продавливает... Ну что могу сказать... сам ты сунг - одно обзывательство. Покупайте корейскую технику будет чаще ломаться.
 
D

Device

  • 15 Ноя 2004
Да ладно! Конечно это не лучшая техника, хотя парни и стараются! :)
Зато 3 года бесплатного сервиса! Тоже весомый показатель!
 
К

КАЛЯН

  • 15 Ноя 2004
Нет, что интересно, этот люфт почти на всех новых машинках самсунг, и работают вроде нормально, у меня за четыре года (после того как у нас они появились) был только этот один случай. Может это они вал специально так точат, что-бы подшипники не напрессовывать, а от руки надевать :) ? Да и с электроникой проблем пока не было, только привозили с района одну, сгорел диодный мостик по питанию. Поставил какой-то от телевизора (он вроде был с дыркой под радиатор).
.....Но все равно это как-то несерьезно..... Может у меня все еще впереди? :)
 
P

popov

  • 15 Ноя 2004
И у меня не очень много корейцев.
 
К

КАЛЯН

  • 15 Ноя 2004
Device, вы, я насколько понял, меняете сразу весь узел, с барабаном? А интересно, там тоже люфт небольшой есть? То, что это особых проблем не создает и они так хорошо работают, я понимаю, но не могу смысл этого понять. Ведь все остальные стиралки без люфта! У них малейший люфт показывает, что скоро придется менять подшипники. Или уже сразу, если ее "колбасит" при отжиме. (Я не имею в виду выход из строя подшипников из за протечки сальника - это совсем другой разговор)..
 
A

Alexzz

  • 15 Ноя 2004
Так ведь протечка сальника и люфт между собой взаимосвязаны. Ну пока сальник новый и люфт небольшой то сальник держит, но поздже, когда сальник уже подизносится, люфт это как раз то, что отдавливает сальник чтобы тот пустил каплю другую воды в подшипник. Ну а дальше цепная реакция - подшипник ржавеет, люфт увеличивается, сальник отдавливается ещё больше, ещё больше воды текёт в подшипник, и т.д. Обычно весь процесс занимает не больше месяца начиная с первой капли пропущенной сальником. То есть вот ещё всё в порядке, а через месяц уже гул как у бомбовоза при отжиме.
 
К

КАЛЯН

  • 15 Ноя 2004
Согласен, просто было у меня два раза на старом (около 7 лет) дорогом хорошем ARISTON с сушкой (модель не помню, я всего год как учет стал вести):
Жалоба - прыгает при отжиме. Люфт есть (небольшой). Когда кручу барабан без ремня - ни каких посторонних звуков. Даже стетоскопом слушал (так некоторые мотористы делают на автомобильных движках) вроде равномерный рокот, но сравнить не с чем было.
Разбираю - сальник в идеальном (с поправкой на 5 лет службы) состоянии. Знаете, такие, вроде как с резиновой прокладкой по краю сальники. Меняю подшипники ( по ним и не скажешь, что изношенные) и обе стиралки нормально работают уже 2 и 3 года.
Было два раза такое и с ARDO (тоже, кстати с сушкой) тоже подшипники на вид в идеальном состоянии. Ни каких протечек сальника. Только я на них сальники для порядка тоже заменил. Тоже люфт и "расколбас" пропал.
Я думаю вы правы, просто люди наверное вовремя обратились, наверное еще бы несколько месяцев и сальники потекли бы.
.....И с пресловутым самсунгом точно так же было, только там ни сальники ни подшипники не виноваты, просто посадка на валу прослаблена была.
 
Б

Бернолд

  • 16 Ноя 2004
Всё правильно расчитано. 3-5 лет отработала и покупай новую. Если служить будет 10 лет, заводы обанкротяться.
 
D

Device

  • 16 Ноя 2004
Device, вы, я насколько понял, меняете сразу весь узел, с барабаном? А интересно, там тоже люфт небольшой есть?
Да меняю всю заднюю часть барабана. Поставляется по одному серийному номеру.
Сальник даже уже со смазкой. У меня сейчас 3 штуки (пол бака) лежит "про запас".
Просто мы заказывали деталь трижды и она не приходила. А когда заказали четвертый раз пришло сразу же 4 "пол бака".
Сейчас незнаю куда ставить! Ну пускай лежат.
Подшипники у меня летят очень редко на SE.
Большей частью проблемы с электроникой и с подтеканием воды.
Так же есть проблема с "не забирает кондиционер".
Но я уже их решил и эт стало классикой. Самая частая неисправность - пост. предмет.

КАЛЯН сказал(а):
Жалоба - прыгает при отжиме. Люфт есть (небольшой).

На всех SE есть люфт. Каждый день вижу. Когда клиент ко мне обращается по поводу что она прыгает то я ему говорю:
"Samsung оборудован системой FuzyLogiс эта система не позволяет машине выходить на отжим если бельё не равномерно распределилось по барабану. Но бывают случаи когда машина не замечает неравномерности и выходит на отжим, тогда машинка и прыгает. Поэтому рекомендуется вместе с большим, длинным бельем стирать и мелкое белье."
А люфт не мешает работе мне встречались и 5-6 лет отработавшие самсунги на них тоже есть люфт и подшипникам ничего!
Сильная вибрация может возникать и от того что амортизаторы неисправны. И от того что растянуты пружины.
А на Лыжах вообще они забывали поставить один из противовесов.
 
A

Alexzz

  • 23 Авг 2005
Сейчас у меня в мастерской стоит один гнус, у которого нет никакого люфта в подшипниках, и с сальником всё в порядке, и вал не изношен. Но сама железная обойма в пластмассовом баке разболталась настолько, что барабан спереди люфтил примерно на 3-4 см. То есть как будто подшипники уже совсем сдохли.
 
M

mayster

  • 27 Авг 2005
С САМСУНГАМИ работаю много, да люфт есть но к вибрации и к подскакиванию отношения не имеет ,а имеет отношение дисбаланс белья лишь только, такая врожденная, тем более на "БИО'' или на любой 3,5 кг-ке.На семинаре в 2001 корейцы подтверждали.
 
L

long-Andrey

  • 14 Фев 2006
По люфтам в подшипниках - начинаются на 6***, т.е. радиально-упорные, а натянуть обойму не хватает проточки - косяк. Под внешнюю обойму - кольцо соответствующей толщины, токо вымерять хорошо. Натягиваешь - и чудо.........
 
F

fiat

  • 14 Фев 2006
Alexzz, Решаешь заменой полубака :lol: :mrgreen: :lol: :p
 
A

Alexzz

  • 14 Фев 2006
Конечно!
Уже давно заменил.
 
F

fiat

  • 14 Фев 2006
А говоришь стоит :lol: :lol: :lol:
 
М

Макси

  • 15 Фев 2006
Alexzz, Чесно говоря сколько переделал, но про обойму не было, хотя на Гнусах все время что-нибудь есть, У меня основные клиенты 3,5 кг Гнусы, Beko абсолют любых марок и Hansa, остальные брэнды встречаются не так часто, хотя щяс Индезит с механкой идут, те что С Липецкой пропиской. Если машины царапаные офицальный сервис в ремонт не берет, магазин везет к нам, А ТАМ ТАКОЕ, вобщем мама не горюй.
 
В

Владимир Лобанов

  • 10 Окт 2006
У меня тоже было такое с новья. После 1,5 лет работы стук невыносимый. Заменили бак по гарантии. 2 года прошло и стук потихоньку усиливается.
 
A

Alex021

  • 10 Окт 2006
Ну если точнее то Самсунг это уже не корейцы. 99проц. это китай, и довольно низкого качества. У нас Самсунга вообще очень много, и чёрного и белого, летит всё. Правда с подшипниками сейчас затишье, а было время в месяц штук по пять полубаков меняли и не просто с люфтом а уже даже были и с разволившимися подшипниками. Заказывали и барабаны, всё равно люфт есть. На складе держим пару полубаков на всякий случай, а так подшипники меняем и сальник.
 
S

StreamX

  • 13 Окт 2006
Подшипники там стоят Китайские. Меняю на KG - и люфт исчезает :)
Причём если машинке чуть более года, то и сальник менять не нужно (он нормальный). Только подшипники.
Замена полубака мера временная, так как там стоят опять таки Китайские подшипники - что есть плохо :(
Вот этот подшипник проработал 1 год и 2 месяца - стиралка прыгала до потолка, после замены на KG - работает лучше чем новая с магазина :)

 
W

wawann

  • 13 Окт 2006
C китайскими подшипниками уже давно все понятно. До SKF им как до Китая... :) А сравнительные таблицы характеристик подшипников в плане надежности,износостойкости ит.п. разных стран-фирм-производителей где-то можно глянуть? Наверняка все уже протестированы и учтены. Укаждого механика , понятно, есть свое мнение по вопросу. А хотелось-бы взглянуть на ОФИЦИАЛ.
 
Б

Бернолд

  • 13 Окт 2006
Давно уже всё китайское. Гдето читал что SКF строят три завода в китае. Главное различить где настоящее китайское :shit: , а где на половину с китайским :shit:
 
S

StreamX

  • 13 Окт 2006
Бернолд сказал(а):
Главное различить где настоящее китайское , а где на половину с китайским
Ну... я думаю Samsung ставит на свои машинки не поддедки, а "крутое" Китайское ....
(фото выше) снятые китайские подшипники в руках не люфтят, не гудят, и очень приятные на вид и на ощупь. Но... это в руках. А машинка с ними прыгает :(
(недавно ехал в междугороднем автобусе Китайского производства , завод Шаолинь. Проклял всё а свете. Гул стоит неимоврный, вибрация - у меня ноги потом двое суток вибрировали. А автобус то не старый, а новёхонький, всего 3 месяца как с завода)
Китай хорошо делает (если это заводы) электронику. А то что касается тяжёлого машиностроения (подшипники) это редкостное г....о :(
Я ставлю KG , меня они устраивают. Ставлю уже лет 7. Брака никогда небыло. Везут их с Европы. Сайт производителя:
www.kginternational.com

 

Верх Низ