Решено ARISTON UNO 24 MFFI - З-х входовой клапан

  • Автор темы Daimonn
  • Дата начала
D

Daimonn

Участник
Регист
13 Мар 2009
Сообщения
63
Господа, вот столкнулся с такой проблемкой. Был залит привод 3-х входового клапана. Купил новый, установил. Сальник промазывал смазкой, а также канал в котором двигается ось привода, также была заполнена густой смазкой. Пока воды не видно. Чтоб старый привод не валялся без дела, решил его перемотать. Взял реле на 220 вольт, разобрал, и подготовил катушку к смотке провода, установил её на иголку, зажатую в тисках. Катушка вращалась очень легко и не застревала. На каркас от сервопривода, в центральное отверстие вворачивается винт до упора, подходящего диаметра. Каркас должен закреплён на винте так, чтоб винт можно было зажать в патроне шуруповёрта, и вращаться вместе с винтом, но при определённом усилии должен проворачиваться (это для того чтобы не порвать провод). Далее регулируете обороты на шуруповёрте, а второй рукой обеспечиваете должное натяжение и равномерное распределение провода. Сматываете всю катушку. У меня релюха была намотана 0,074мм проводом, по-этому весь провод не влез. Далее катушка с обеих сторон хорошо заклеивается скотчем, и опускается в лак, потом даёте стечь лишнему. Ну далее разберётесь. Т.к. провод поместился не весь, то при 3-х разовом цикле переключения, катушка ощутимо грелась, но не до такой степени чтоб сгореть. По-этому можно либо оставить как есть, либо подобрать гасящий резистор. Вся работа по перемотке заняла 20 минут.
В корпусе привода , по кругу насверлил отверстий для слива воды ну и за одно - вентиляция.

А теперь вопрос: где можно купить новые детали для самого клапана, чтоб шток не пропускал воду и неисправность не повторялась?
 
A

ALEKS_R

Участник
Регист
16 Мар 2008
Сообщения
793
Daimonn, если перематывать, то провоом 0,05-0,06. Запчасти спрашивать на ближайшем сервисе "Ariston". Необходим суппорт проивода (обязательно) и клапан со штоком (желательно из двух частей, как указывалось в предыдущей теме).
 
L

lavrishin

Участник
Регист
20 Апр 2007
Сообщения
3.140
ALEKS_R,
Честно говоря, суппорт можно реставрировать - очень неплохо получается....
 
A

ALEKS_R

Участник
Регист
16 Мар 2008
Сообщения
793
lavrishin, а каким образом, если в большинстве случаев сальник изнашиваеться. :confused: Непромытая :mad: , в большинстве случаев система, оставляет на штоке налёт, который пилит похлеще наждака. Разобрать же у меня не получилось, да ии резинового уплотнителя под такой диаметр не встречал. :upset:
 
K

katodnik

Участник
Регист
6 Май 2008
Сообщения
515
ALEKS_R, некоторые сальники можно надыбать в автомагазинах.
 
L

lavrishin

Участник
Регист
20 Апр 2007
Сообщения
3.140
ALEKS_R,
Реставрировать можно. Это делал не я один и получается всегда добросовестно. В ваших краях это тоже выполняют с успехом.
 
D

Daimonn

Участник
Регист
13 Мар 2009
Сообщения
63
А как можно реставрировать? Я, например, когда менял привод, разобрал клапан, вытащил и промыл шток, хотя на нём ничего кроме чёрного налёта не было, намазал сальник смазкой для газовых кранов (очень густая, и не смывается горячей водой). Почистил от налёта все резинки клапана, и собрал всё на место. Канал между приводом и штоком забил смазкой. Пока воды не видно (3 месяца работы).
И ещё: не подскажете список сервисных центров в Москве и в Украине. Попробую заказать часть клапана почтой.
 
Я

Ярошевский Андрей

Участник
Регист
20 Май 2007
Сообщения
2.092
ALEKS_R, ставлю 2 сальника вместо штатного, в магАзине стОят 5 коп шт.. Ложатся - супер. Наматывать дротом 0.07- пиzдёж полнейший!!! И НЕ СПОРЬРТЕ!!! Начинать целесообразно следуя советам Саши(0.04) :one: ....
 
A

ALEKS_R

Участник
Регист
16 Мар 2008
Сообщения
793
katodnik, различные размеры в автомагазине видел, а вот 3-х мм не попадался :( . Буду искать.
lavrishin, а стоит ли рисковать? Стоимость суппорта намного меньше, чем привода, даже если перематывать.
Если заказчик согласен оплачивать, то меняю и внутренности (на вариант с отдельным штоком).
Ярошевский Андрей, подскажите, как их туда воткнуть?
И всётаки "в споре рождаеться истина", хотя в данном случае спора никакого нет. Есть дельные советы.
 
D

Daimonn

Участник
Регист
13 Мар 2009
Сообщения
63
Я намотал таким проводом, какой был в наличии. Тем более, что проводом 0,04мм зае..тесь мотать, -частых обрывов не избежать, да и достать такой провод достаточно сложно. Я нашёл обычное реле на 220вольт, которое, если не найдётся, то легко можно купить, а обмоточный провод, да и ещё такого диаметра, не продаётся на каждом углу.
Кстати, импортные релюхи размером по меньше, может там и провод тоньше, надо смотреть...

Где брали новые сальники? И куда в Москве можно зайти, чтоб приобрести запасные части для моего котла?
 
Я

Ярошевский Андрей

Участник
Регист
20 Май 2007
Сообщения
2.092
ALEKS_R, при наличии хорошего дрота ремонтопригодность реальна, поверь :)

Добавлено 16-03-2009 00:00

Daimonn, :row:

Добавлено 16-03-2009 00:02

Daimonn, насчет зае..тесь мотать, мог бы и поспорить .. А нафуя?
 
A

ALEKS_R

Участник
Регист
16 Мар 2008
Сообщения
793
Ярошевский Андрей, Привод ремонтируеться :stopud: .Реставрирован уже не один десяток.
Я спрашиваю о протекающем суппорте.
 
Я

Ярошевский Андрей

Участник
Регист
20 Май 2007
Сообщения
2.092
ALEKS_R, выковыривай дохлый сальник, шлифуй шток ,запрессовывай новые (новый) сальники...
 
A

ALEKS_R

Участник
Регист
16 Мар 2008
Сообщения
793
Ярошевский Андрей, спасибо, завтра буду ставить отреставрированый привод, поищу до этого сальники.
 
Я

Ярошевский Андрей

Участник
Регист
20 Май 2007
Сообщения
2.092
ALEKS_R, если вопросы остались- пиши(в личку).
 
D

Daimonn

Участник
Регист
13 Мар 2009
Сообщения
63
Здесь упоминалось о клапане со штоком, состоящем из 2-х частей. Не мог бы кто-то описАть, хоть примерно, как он выглядит, чтоб знать что спрашивать в магазине. Буду очень благодарен.
 
L

lavrishin

Участник
Регист
20 Апр 2007
Сообщения
3.140
Daimonn,
Посмотри внимательно на рисунок. Тебе надо заменить или отремонтировать элемент под номером 5 на рисунке.

 
D

Daimonn

Участник
Регист
13 Мар 2009
Сообщения
63
Так это понятно, а что там может состоять из 2-х частей. Сама эта крышка?
 
В

Винни Пух

Участник
Регист
7 Дек 2007
Сообщения
366
Daimonn, 9 и 10 позиция, в такой конфигурации шток из нержавейки
 
L

lavrishin

Участник
Регист
20 Апр 2007
Сообщения
3.140
Daimonn сказал(а):
....а что там может состоять из 2-х частей. Сама эта крышка?
Сначала демонтируй ее и посмотри внимательно. Потом спрашивай....
 
D

Daimonn

Участник
Регист
13 Мар 2009
Сообщения
63
Да я сто раз уже его разбирал. На штоке 9 сидит втулка 10, с посаженными на неё 2-мя резинками. Шток, в свою очередь, вставляется через сальник в крышку 5. А вот теперь вопрос: Что имеется ввиду, когда говорят о том что новая часть 5 и 9 будут состоять из 2-х частей? Ну или как там....
 
K

Konstantin_18

Участник
Регист
28 Июл 2004
Сообщения
3.607
на рисунке УЖЕ показан шток из 2х частей.
Если он из одной части, то детали 9 и 10 - это одна деталь (шток общий).
Смысл этих танцев с бубном (разделение штоков) - убрать радиальную нагрузку на суппорт и сальник.
 
V

Victor2909

Участник
Регист
10 Авг 2008
Сообщения
223
Daimonn, в ремкомплекте 9 и 10 идут отдельно,а с завода (в котле) вместе.В ремкомплекте шток из нержавейки,а заводской из латуни.
 
D

Daimonn

Участник
Регист
13 Мар 2009
Сообщения
63
Я, простите, не понял. Не могли бы вы пояснить, что значит "убрать радиальную нагрузку на суппорт и сальник"?
 
K

Konstantin_18

Участник
Регист
28 Июл 2004
Сообщения
3.607
Радиальная, значит по радиусу (штока), т.е нагрузка перепендикулярная оси штока.

Добавлено 16-03-2009 22:45

Victor2909 сказал(а):
Daimonn, В ремкомплекте шток из нержавейки,а заводской из латуни.
Не заметил.
 
Верх