CMA INDESIT wils 85exv после перенапряжения.

• Sergey_1
S
Sergey_1
  • 11 Мар 2009
Добрый день. Ситуация следующая- CMA INDESIT wils 85exv (проц.упр. 6433662С01Н EVO2302741 память 24С64), БП на TNY264PN- была подключена к сети , но не работала. После скачка напряжения вышли из строя R21-10ом, RV1,RV3, RV4 ?, Q9 сим., а также сопротивление между процем и Q9.Разорваны дорожки по сети и обгорел внутри разъём J4.Пытаюсь восстановить плату, опыта в ремонте СМА нет. Блок питания запустил, напряжения 5в и 12 в в норме.При включении в сеть через примерно 30 сек. слышен щелчёк включения (или выключения) одного из реле. Самой СМА нет, есть только плата. Возникает вопрос-возможно ли без самой СМА определить рабочий ли проц.И прошу совета как правильно дальше произвести ремонт. Заренее длагодарен за любую помощ.

S
sadko178
Команда форума
  • 11 Мар 2009
Sergey_1, В поиск ,уже было много раз.Опусти глаза там куча тем.

Что это ? Неисправности стиральной машины Коды ошибок стиральных машин Прошивки стиральных машин Схемы стиральных машин Ссылки

• Это информационный блок по ремонту стиральных машин

Содержит основные технические рекомендации и советы по ремонту и поиску в разделах сайта. Ссылки необходимые для ремонта СМА - принципиальные схемы, файлы прошивок, маркировку компонентов, инструкции, коды ошибок.
    Блок предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, он периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Какие типовые неисправности стиральных машин

Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По типовым неисправностям в форуме уже рассмотрены следующее:

• не включается
    • поломка сливного насоса
    • неисправность блока управления
    • ремонт и замена подшипников
    • износ щёток мотора
    • неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
    • обрыв или растяжение ремня привода
    • поломка устройства блокировки люка