Решено паровой котел Фултон запускается через раз!

  • Автор темы Sanni
S

Sanni

  • 23 Янв 2009
паровой американский котел "Фултон" с импульсной горелкой, 165 квт, запускается, набирает давление, отключается и отказывается запускаться снова! Может кто имел с таким зверем дело, а то я лично за 26 лет работы первый раз!

100_0043_572.jpg
 
K

kipia

  • 24 Янв 2009
Sanni, с паровыми есть опыт кое-какой, но не с таким. Если можно - поподробнее. Какие датчики давления используются? есть ли с них сигнал на запуск? Какой контроллер обрабатывает этот сигнал? Что за горелка? Какие есть схемы? Есть ли там ПИД-регулятор или сколько ступеней мощности?

Добавлено 24-01-2009 00:05

Может он набирает давление не рабочее, а максимальноаварийное? В таком случае без деблокировки запуска не будет- автоматика безопасности. Вообще в порядке ли параметры и приборы безопасности: минимальный уровень воды к примеру...
 

Неисправности газовых котлов Ремонт газовых котлов Диагностика газовых котлов Схемы и инструкции Марки и модели котлов Популярные темы

  • Неисправности

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В нашем форуме рассмотрены различные неисправности встречающиеся в газовых котлах и колонках. Наиболее частое проявление дефектов следующие:

    • не включается
    • тухнет газовая горелка
    • не набирает температуру
    • не выполняет команды управления
    • слабое пламя
    • свист и шум в котле
    • в системе холодная вода
    • проблема циркуляционного насоса

    Многие неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности. Подробную информацию Вы найдете в разделе ремонта газового оборудования.

  • Ремонт газовых котлов и колонок

    Учитывайте, что ремонт газового оборудования и монтаж отопления должны выполнять профессиональные, сертифицированные работники. На форуме размещены темы рассчитанные на мастеров в этой области. Неквалифицированный ремонт может иметь очень серьёзные последствия. В форуме рассматриваются следующие вопросы:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Методы ремонта
    • Поиск запчастей
    • Обслуживание
    • Установка и настройка

  • Диагностика газовых котлов

    Как правило, большинство современных газовых котлов имеют внутреннюю систему диагностики, которая самостоятельно выявляет какую-либо неисправность и высвечивает ее код на цифровом дисплее. Так как каждая модель имеет свои коды, они перечислены не здесь, а в соответствующих темах форума

    Из кодов ошибок мастер выявляет наиболее вероятную причину поломки. Однако некоторые дефекты процессор (контроллер) не определяет в кодах ошибок, они требуют детальных ручных измерений или настройки узлов оборудования. По результатам диагностики возможно потребуется:

    • Замена отдельных компонентов
    • Замена платы в сборе
    • Замена узлов
    • Настройка узлов

  • Где скачать схему газового котла ?

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:


    Многие файлы (схемы, прошивки, инструкции) отображаются и доступны только принятым в группу профессионального ремонта. Для их просмотра и доступа к ним, регистрации аккаунта не достаточно. При отстутствии на сайте необходимой схемы и прочей документации, участники запрашивают ее в соответствующем разделе.

  • Какие марки рассмотрены

    В форуме рассмотрены практически все используемые марки котлов.
    Собрана большая база по неисправностям, методам их диагностики и устранения. Приведем несколько ссылок:


  • В процессе ремонта у мастеров возникают интересные темы для обсуждения. Перечислим только некоторые:



С

Саша69

  • 24 Янв 2009
Sanni, чесно призатся такой аппарат вижу в первый раз, но по опыту работыс парогенераторами, как солидных фирм, так и не очень, могу сказать, что в схемотехнике атоматики этих котлов прослежуются следующие закономерности: во первых предпочтение отдается релейным схемам управления, электронными являются - мозги горелки (автомат горения);, блоки контроля уровня (обычно это блок регулировки уровня воды в коле и 2 блока нижнего аварийного уровня, ВАУ в маломощных котлах обычно не контролируется; при модулируемой горелке может стоять регулятор мощности с токовым датчиком давления. Теперь по датчикам давления пара, их 3, первый отвечает за регулировку мщности(модолир. или 2 ступени) хотя при совсем малых мощностях его может и не быть, второй выключает горелку (без блокировки) при превышении необходимого значения давления и третий, аварийный, блокирует работу горелки. Смею предположить, что в Вашем случае может быть некоректная настройка 2 и 3 датчика, т.е. 2-ой отключает, а может даже и не успевает отключить, а 3-ий тут же блокирует. Я так понимаю, что котел давлением до 1 бара и паропризводительносью до 200 кг.? Стыдно призатся но я не совсем понял, что такое импульсная горелка?
 
К

КоВлИг

  • 25 Янв 2009
Sanni, паровой американский котел "Фултон" с импульсной горелкой, 165 квт, запускается, набирает давление, отключается .... отключается как? по заданым параметрам или может отключается сам потому что его автоматика безопасности отключает?
 
K

kipia

  • 25 Янв 2009
Саша69, Как я понимаю котел действительно до 200кг/ч, но не факт, что давление до 1 бар, может и до 40... Насколько я понял котел водотрубный, так что ВАУ там отсутствует, возможен только минимальный аварийный в деаэраторе (на входе воды в котел). Что такое импульсная горелка могу предположить что она сначала впускает в себя определённый объём топлива, а потом его поджигает, и так постоянно (как двигатель, такой горелке не страшно низкое давление газа. Я сам с такими дел не имел). Может ли в такой горелке применён регулятор для модуляции мощности- вопрос хороший! Датчики автоматики конечно надо проверить в первую очередь при таком раскладе.
Sanni, ждём ответов. Спецов по такому оборудованию пока не нашлось, но используя опыт каждого можно попробовать разрулить.
 
S

Sanni

  • 25 Янв 2009
автоматика безопасности элементарная и работает как часы. Думаю и контроллер в норме, дело или в свече зажигания или в количестве газа. Принцип примерно как у ДВС и работает по звуку как дизель!Запуск от свечи и вентилятора, после запуска вентилятор отключается и он сосет воздух сам. Трубы дымовой нет!!! Сам такое чудо вижу в первый раз, завтра опять поеду разбираться, вечером отпишу!
 
K

kipia

  • 25 Янв 2009
Как нет трубы? А куда же уходящий газ девается? И куда засунуть газоанализатор для настройки количества топливного газа?
 
S

Sanni

  • 25 Янв 2009
отходящие газы по пластиковой! трубе на улицу. И в мануале сказано -не требует наладки соотношения газ-воздух.Завтра специально газоанализатор с собой возьму и посмотрю что у него на выходе.

img_582.jpg
 

Верх Низ