Автомоб. зарядное с управл. на PIC-e. Есть варианты?

  • Автор темы teledok
T

teledok

Забанен
  • 26 Окт 2008
Для автомобильного аккумулятора.
Пролистал немного интернет - не нашёл ничего.
Может у кого есть документация или ссылка?
Контроль напряжения и тока устроит и отдельными заготовками-модулями. Главное - управление заряд-розрядом, стабилизация тока, контроль и останов при полной зарядке.
 
K

KRAB

Команда форума
  • 27 Окт 2008
teledok, Вася, привет, а из серии МАХ ... готовые контроллеры поискать, не думал над таким вариантом?
 

Справка Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Автомоб. зарядное с управл. на PIC-e. Есть варианты? Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    PWM (Pulse Width Modulation) - Широтно-импульсная модуляция
    SPI (Serial Peripheral Interface Protocol) - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    TSOP (Thin Small Outline Package) – Тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    USB (Universal Serial Bus) - Универсальная последовательная шина
    DMA (Direct Memory Access) - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Автомоб. зарядное с управл. на PIC-e. Есть варианты??

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Автомоб. зарядное с управл. на PIC-e. Есть варианты? как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Н

Немцов

  • 27 Окт 2008
Есть вариант на "Радио" 2008-05 стр.29 на пик 16Ф873. До 1 ампера.
 
T

teledok

Забанен
  • 27 Окт 2008
KRAB, MAX не смотрел. Не знаком с этой серией. Лопатить времени нет.
Немцов, посмотрю, поищу журнал. Но надо для авто. Минимум 5А.
Может есть вариант на ШИМ-е, с управлением током через оптрон?
Например, урезаная схема бесперебойника.
 
Г

Генчик

  • 27 Окт 2008
teledok, а может лучше готовое? Посчитай время на поиск подходящей схемы, трудозатраты на изготовление, проверку и настройку.
 
T

teledok

Забанен
  • 27 Окт 2008
Генчик, таких готовых не встречал. Те, что есть, тяжёлые и громоздкие. Такое за день собрать могу, заготовки есть.
Пока не жмёт, хочется маленькое, лёгенькое... :)
 
Н

Немцов

  • 27 Окт 2008
teledok сказал(а):
Пока не жмёт
Зима вот-вот нагрянет, спрос будет большой.
 
Г

Генчик

  • 27 Окт 2008
teledok сказал(а):
хочется маленькое, лёгенькое...
teledok, да полно таких у нас.
 
P

poruchik

  • 28 Окт 2008
teledok сказал(а):
хочется маленькое, лёгенькое...
Дык вот:  ссылка скрыта от гостей 
Обсуждение здесь:  ссылка скрыта от гостей /
 
T

teledok

Забанен
  • 28 Окт 2008
poruchik, спасибо! Там обсуждение проэкта, того, что надо!
 
А

амиго

  • 28 Окт 2008
Есть, только на атмеге8, счас делаю в перерывах между работой.
Это друг попросил, ему нужно четыре 180 А.ч акума заряжать,
Вот и выбрал трансформатор почти 2 квата.

Добавлено 28-10-2008 23:39

Это макетка, да ещё оно и пусковое для легкового авто.
Режим работы.
Сразу программа покажет последний режим зарядки, а именно ёмкость батарейки.
К примеру нам нужно 60а.ч
Мы можем выставить от 1 до 200а.ч. Акум.
Выходное напряжение 0-35 вольт.
Устанавливаем, нужную ёмкость и подключаем акум.
Определяется нахождение нагрузки и программа добавляет ток до с/10 , 6 ампер
и удерживает этот ток до того момента когда напряжение на акумк достигнет 13-15 вольт(выставляется в настройке)
нужно смотреть в паспорте на акум. Когда достигнет, установленого напряжения ток снижается в два раза 3 ампера и до истечении 10 часов. В конце программа выдаст приблизительную ёмкость акума.
Защита от кз, есть но ещё не испытывал. Программа в стадии отладки.
В процессе зарядки на дисплее высвечивается , текущее время, текущее призведение тока на время, или напруга на батарее.И всякое мигающее, и другая полезная инфа Если Вы подключете две батарейки 24 вольта, то переключать не чё не нужно, всё так же как и при 12 вольт, но порог срабатывания умножится на два. В общем почти автомат.
Но на больших токах пока не испытывал, по сути это большой мощности дс-дс преобразователь на двух мощных полевиках, под управлением мегой. 50 амперный акум зарядился отлично, только появилось кипение как ток спал и следущее кипение уже перед выключением системы заметил, В общем, будет время доделаю покажу схему.

 
V

Vitaly

  • 29 Окт 2008
teledok, эх, где ты раньше был, человек из Англии навез разных. И с ИБП и с трансформаторным, легенькие, компактные, автоматы все, ток заряда устанавливаешь и все - дальше зарядит и выключится.
По 100-150 грн попродавали.
 
А

амиго

  • 29 Окт 2008
Мда с импульсником, конечно красиво, легенький и компактный. Но, требует времени, сам инвертор-преобразователь.
А времени нет, поэтому обычный транс и поставил...пускай гудит..им в принципе и подварить если что можно!
А по поводу автоматики, здесь всё в лучшей форме, то же стабильный ток контроль отключение, всё как хотят изготовители кислотных акумов. В принципе, в любой момент прогу можно и переделать, не проблема. Тож так выставил тип акума и гуляй. всё само зделает.
 
T

teledok

Забанен
  • 29 Окт 2008
Vitaly, за эти деньги я бы купил :(
 
A

AndrisZ

  • 29 Окт 2008
Мда с импульсником, конечно красиво, легенький и компактный. Но, требует времени, сам инвертор-преобразователь.
Сегодня кода БП AT и ATX просто выбрасываются?
Вот пару часов работы и ни копейки за детали. :)


Uвых - 14V
Iвых до 15A (зависыт от мощности БП)
Iкз - 1A

Какие процессоры, какие программы для зарядки свынцово-кислотных АКБ?
В машине тоже главное чтобы генератор поддерживал напряжение ботсети 14V +/- 0.2V. При этом аккумулятор сам забирает ток сколько ему надо и служит годами.

 
V

Vitaly

  • 29 Окт 2008
teledok, у нас и электроинструмент б/у и новый "оттуда" иногда бывает, в основном Black&Decker. :)
 
Г

Генчик

  • 29 Окт 2008
teledok, у нас импульсные зарядки стоят от 50 евро.
 
T

teledok

Забанен
  • 30 Окт 2008
Генчик сказал(а):
импульсные зарядки стоят от 50 евро.
эх, Гена, тут с евро и с баксом такое твориться... :(
 
R

RM25

  • 30 Окт 2008
teledok, Цель у тебя непонятна....
Или ты хочешь центр по обслуживанию/восстановлению аккумов открыть? Или на автоколонну аккумуляторщиком устроился?
Зачем что то с стартерным аккумом делать? При современном развитии автомобилестроения он уже давно стал расходником наравне с маслом и фильтрами...... т.е тупо прикручивается ... через три года снимается и выбрасывается ( в утилизацию) и ставиться новый.... :gigi:
PS а вот для гибридов типа Т-Приуса- эта тема актуальна... т.е заряжать тяговые аккумы.... так как они в РФ поступают обычно без стационарного з/у..... а там Ni-Cd с бортовым U=300В.... а зарядничек этот отдельно стоит очень нехило.....
А если не заряжать по ночам- то экономия гибридов в наших условиях сводиться на нет...
 
T

teledok

Забанен
  • 30 Окт 2008
через три года снимается и выбрасывается
так вот и хочется до трёх дотянуть, а то полтора всего... :(
Цель, чтоб лежала маленькая коробочка под сиденьем. Прозевал, подзарядил, поехал. :)
 
Г

Генчик

  • 30 Окт 2008
teledok сказал(а):
эх, Гена, тут с евро и с баксом такое твориться... :(
teledok, да я знаю, у меня есть украинские каналы со спутника, да и друзей на Украине осталось немало. Если появятся здесь приятели из Днепра, а они часто туда-сюда мотаются на авто, то передать проблем не будет. Единственное, они появляются здесь непредсказуемо, и едут в Мюнхен не каждый раз.
 
R

RM25

  • 30 Окт 2008
Полтора-это или аккум тебе барахло впарили или корыто надо нормальное иметь.....
В ваших условиях климатических он минимум пять должен.....
Я ныньче летом только свой сменил...... 4ре года на нем открутил... и еще неизвесно сколько по косорыловке откатал.... 38А/ч всего-навсего.....
Хотя и старый еще сносно работает... просто к зиме сменил так как года- уже немолодые у него... а у нас зимой колом то никак встать нельзя....
PS а что у вас гарантии на них нет? у нас с гарантией менее 2х лет даже и неприпомню контор по продаже... :p
Счас который какойто корейский... 3 года дали....
 
Л

Ломакс

  • 30 Окт 2008
teledok сказал(а):
Прозевал, подзарядил, поехал.

не понял - что прозевал и от чего подзарядил?
 
T

teledok

Забанен
  • 30 Окт 2008
аккум тебе барахло впарили
не понял - что прозевал
в новой машине какой стоял, такой и есть,
а прозевал два раза воды долить :cry:
 
R

RM25

  • 30 Окт 2008
А что за машина, и зачем в аккум воды доливать?
 

Верх Низ