Все о замене подшипников в стиральных машинах.

А

Аркадий.

11 Фев 2005
ты о чем? :shocked: поясни свою мысль :)
 

Что это ? Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Обмен ссылками Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту
    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики.
    Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Прошивки в разделах:
    Прошивки телевизоров (запросы)
    Прошивки телевизоров (хранилище)
    Прошивки мониторов (хранилище)
    Различные прошивки (запросы)
  • Схемы в разделах:
    Схемы телевизоров (запросы)
    Схемы телевизоров (хранилище)
    Схемы мониторов (запросы)
    Различные схемы (запросы)
  • Справочники в разделах:
    Справочник по транзисторам
    ТДКС - распиновка, ремонт, прочее
    Газовые котлы Termomax
    Справочники по микросхемам
  • Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах
    Справочники по SMD компонентам
    Опознать элемент в телевизоре (вопросы)
    Справочники по SMD кодам компонентов
    Маркировка SMD транзисторов от PHILIPS
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента
    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство
    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • PWM (Pulse Width Modulation) - Широтно-импульсная модуляция
    SPI (Serial Peripheral Interface Protocol) - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    TSOP (Thin Small Outline Package) – Тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    USB (Universal Serial Bus) - Универсальная последовательная шина
    DMA (Direct Memory Access) - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
  • Как мне задать свой вопрос ?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает на вопросы ?

    Ответ в тему Все о замене подшипников в стиральных машинах. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Что еще я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

F

fed

11 Фев 2005
Если кто то меняет подшипник и не меняет сальник ,то при третьей по счету замене подшипников у меня при 90%вал был изношен и требовалась замена фланца :cry:
 
А

Аркадий.

11 Фев 2005
fed сказал(а):
Если кто то меняет подшипник и не меняет сальник ,то при третьей по счету замене подшипников у меня при 90%вал был изношен и требовалась замена фланца
понятно. В той машинке , что у меня ни кто ни чего не менял :) . Я имел ввиду, что встречал машинки в которых подшипники меняли и они быстро умирали.
 
A

Alexzz

11 Фев 2005
Аркадий. сказал(а):
встречал машинки в которых подшипники меняли и они быстро умирали
Я встречал вообще приколы что некоторые криворучки меняли подшипники но оставляли старый сальник :shocked: Самое главное это сальник, если его не менять то толку вообще подшипники трогать.
 
D

Device

11 Фев 2005
А у меня один клиент поменял сам сальник, всё бы путем, но сальник был другой - пришлось ему выточить уплотнительную обойму, всё бы путем но .... он сальник верх с низом перепутал, итог через 3 месяца пружинка сгнила - подшипникам каюк!!!
 
F

fiat

11 Фев 2005
НУ вы затронули тему, а что тогда говорить о Мерлони с их сальниками с двумя пружинками? :shocked:
 
F

fed

11 Фев 2005
Device сказал(а):
А у меня один клиент поменял сам сальник, всё бы путем, но сальник был другой - пришлось ему выточить уплотнительную обойму, всё бы путем но .... он сальник верх с низом перепутал, итог через 3 месяца пружинка сгнила - подшипникам каюк!!!
Бытует мнение у некоторых мастеров старой закалки что сальник надо ставить пружинкой наружу как в круглых машинках времен СССР,но эти люди не учитывают что материал из которого была изготовленна пружинка был нержавеющий,а то что они ставят сейчас простая черняшка. :cool:
 
S

SergeySM

11 Фев 2005
по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя....

и еще, один на мой взгляд важный вопрос - поверхность зеркала под кромкой сальника, трение идет по точке,
есть N способов привести вкладыш на валу к идеалу, полернуть хотябы
 
Б

Бернолд

11 Фев 2005
fiat, у Мерлони рпужинки из нержавейки. :)

SergeySM сказал(а):
по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя....
Если разбито гнездо, подшипник можно вклеить. Если ось поело, можно наклеить жесть нужного размера. Я так делаю если нужную деталь недостаь или ждать долго пака привезут.
 
F

fiat

11 Фев 2005
2-3 года и умер :)
 
Б

Бернолд

11 Фев 2005
fiat, кто умер? Царство ему небесное. :mrgreen:
 
S

serviceman

12 Фев 2005
fed, Если не возражаешь,я расскажу-зачем и почему сальники ставили пружинкой наружу.Имею немалый опыт работы с гидравликой(5-й совдеповский разряд слесаря по ремонту техники,работающей под давлением).Высокое давление и высокие температуры.Короче-термопласт автоматы.
Так вот там ВСЕ сальники стоят именнно так.Почему?Просто получается давление жидкости напирает на юбку сальника и обжимает его по валу.Все,кажется элементарно!И я сам первый раз когда увидел сальник ,поставленный на "иборот"не понял,но дело в том,что там рабочая жидкость-масло и пружинки не кородируют,а у нас здесь работает вода и давления нет такого ,как в насосах на ТПА...А вот если в насосе поставить сальник,как в стиралке,то масло под давлением передавит пружинку сальника и побежит по валу.Так,что здесь дело не в материале пружинки.
Если не прав-оспорьте!
 
С

Слава

12 Фев 2005
Кажется мне что на узды работающие под давлением манжеты ставятся без пружины
 
S

serviceman

12 Фев 2005
Слава, манжеты без пружин,а сальники-обычные,только маслостойкие
 
F

fed

12 Фев 2005
serviceman,даже и спорить не стану все так но в старых совдеповских машинках,пружинки делали медные или латунные и стояли они наружу. :mrgreen:
 
А

Аркадий.

13 Фев 2005
Вот заменил подшипники :) . Оказалось умерли своей смертью(маленький развалился, большой нормальный), сальник целый ( правда его тож поменял) Сальник стоял пружинкой во внутрь.
 
V

vladik

13 Фев 2005
fiat, потому они так быстро и мрут. Если ты внимательно смотрел этот сальник,то наверняка видел, что рабочей там является только та манжета,которая обращена к барабану. (где быстро пружина забивается нечистью из моющего раствора и приходит в негодность). Вторая же манжета сальника оказывается лишь наполовину насажена на бронзовую втулку,поэтому толку от неё мало. Я ставлю сальник 25x47x10 одиноманжетный и под него кольцо из проволоки диаметром 2,5-3 мм,чтобы при запрессовке он был заподлицо со втулкой,в которую прессуется и не проваливался вглубь- иначе его ждёт участь второй кромки двухманжетного сальника.
 
Л

Ломакс

13 Фев 2005
SergeySM сказал(а):
по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя....
На этом чуде отдельно менять подшипники - головняк. Я только фланец в сборе.

Вот еще что. Была инфа здесь, что у Мерлони тоже есть какая-то смазка, типа той которую прикладывают к Ардошным сальникам. В поиске ничего нет. Видимо, тема ушла в небытие. Там даже код ее приводился. Не мешало бы вспомнить :)
 
D

Device

13 Фев 2005
Мистер Ломакс, я завтра посмотрю на бутылочке (баночке) я ей уже года 2 пользуюсь.
 
S

SergeySM

14 Фев 2005
нашел код 33026
 
D

Device

14 Фев 2005
SergeySM, да это он. :)
 
R

rprman

14 Фев 2005
Кто-нибудь использовал подшипники DPI Индия. И попутно, кто помнит, на WN421 (Индезит) какие подшипники и сальник стоят.
 
A

Alexzz

15 Фев 2005
rprman сказал(а):
WN421 (Индезит) какие подшипники и сальник стоят
Сдаётся мне что там два 6203 подшипника стоит.
 
F

fed

15 Фев 2005
Alexzz сказал(а):
WN421 (Индезит) какие подшипники и сальник стоят
Сдаётся мне что там два 6203 подшипника стоит.НЕт там 204 и 203 стоят всегда почему то русские,и сальник 47*25,двухрядный. :ma:
 
S

SergeySM

15 Фев 2005
Господа
если мы говорим о WN421XWU то машине почти или уже 10 лет - срок ремонтопригодности
там всегда по хорошему надо было менять силуминовый блок в сборе (узел подшипников) обычно к этому сроку его уже успело хорошо поесть - но на разные машины разные коды
а так по детально:

№203 40х17х12
№204 20х47х14
25-47-10 ROLF R0
 

Верх Низ