Все о замене подшипников в стиральных машинах.

  • Автор темы
A

Alexzz

Участник
Регист
18 Июл 2004
Сообщения
4.287
buar, ну впринципе если нормально затянуть, то и старой пасты хватает чтобы не выкрутился.
 
D

Device

Участник
Регист
5 Июн 2004
Сообщения
414
Alexzz сказал(а):
ну впринципе если нормально затянуть, то и старой пасты хватает чтобы не выкрутился.
Старая паста уже засохшая, контуровкой надо мазать, у меня был один случай когда винт в крестовине в месте крепления крестовины к барабану выкрутился, и начал скрести о крышку бака.
Если было намазано значит маж.
 
B

buar

Участник
Регист
17 Дек 2004
Сообщения
20
Device сказал(а):
контуровкой надо мазать
Уважаемый Device, а что за контуровку Вы используете?
Я на одном сайте по ремонту нашел информацию об использовании Loctite 270
 
D

Device

Участник
Регист
5 Июн 2004
Сообщения
414
Ну дак если она "Loctite 270" у тебя есть то маж ей, а если нет то резиновым МОМЕНТОМ.
 
B

buar

Участник
Регист
17 Дек 2004
Сообщения
20
Уважаемый, Device, "Loctite 270" у меня нет. Есть "Момент-1 (клей универсальный)".
Думаю, что если мазать "Моментом", то потом открутить будет проще в отличие от использования "Loctite 270".
 
D

Device

Участник
Регист
5 Июн 2004
Сообщения
414
Мажте, мажте моментом! Ничего страшного не будет!
Покрайне мере надежнее чем вообще без всего!
Хватит об этом!!!
 
A

Alexzz

Участник
Регист
18 Июл 2004
Сообщения
4.287
C тех пор, как я начал регистрировать стиралки у себя в мастерской, а это было всего пару лет назад, уже счётчик достиг 1200. Кроме тех что в мастерской счётчик вызовов, опять-же с тех пор как я начал их регистрировать достиг уже 4500. Могу прикинуть что столько-же было и до того. Так вот, из всех этих машин, не было ни одного случая, чтобы хоть один винт сам отвинтился после ремонта. Два случая, когда виновата была посадка шкива я не рассматриваю. Вот заводские винты отвинчиваются регулярно. Потому как не затянуты. Но если винт нормально с правильным усилием затянуть, то он не открутится. Проверено практикой.
 
D

Device

Участник
Регист
5 Июн 2004
Сообщения
414
:) Верю но я всеравно мажу. А что делать, было намазано-значит надо.
 
Ж

Жлуст

Разделяю мнение Alexzz, лучше не мазать, а то потом разбирать тяжело.
Но если мы не можем назвать человеку момент затяжки, что делать?
Пусть мажет.

Кстати, надо с ключиком динамометрическим по заявкам походить, моменты померять.
:mrgreen:
 
D

Device

Участник
Регист
5 Июн 2004
Сообщения
414
JLust сказал(а):
лучше не мазать, а то потом разбирать тяжело
Ну я так не считаю, если я собираю - я гарантирую работу минимум несколько лет точно.
 
Ж

Жлуст

Device,
У меня один мастер мажет всегда.
Всё. Моментом.
Который с толуолом.
Он не любит Момент без толуола.
Так вот, лет пять назад он ушёл в отпуск, и мне пришлось разбирать после него СМА.
Это - было нечто.
Я потратил на это - два дня, вместо двух часов.
Всё хорошо в меру. :lol:
 
D

Device

Участник
Регист
5 Июн 2004
Сообщения
414
JLust сказал(а):
Всё хорошо в меру.
Согласен, но я с толуолом не применяю. Я же говорил про простой момент! Резиновый!
 
A

Alexzz

Участник
Регист
18 Июл 2004
Сообщения
4.287
JLust сказал(а):
Кстати, надо с ключиком динамометрическим по заявкам походить, моменты померять
Когда поработал с моё, своими руками уже чувствешь что как тянуть.
 
А

Аркадий.

Участник
Регист
19 Окт 2004
Сообщения
747
Технология замены подшипников в крестовине различных с.м.

Господа. Возможно эта тема подымалась, но в поиске ничего стоящего не нашел, так что сильно меня не пинайте :) .
Решил попрактиковаться в замене подшипников крестовины.Всвязи с этим два вопроса:
1.кто какую смазку применяет для смазки сальника?Алекс читал специальную принименяет.А автомобильную ни кто не пробовал применять?
2.какие мнения о подшипниках KDYD ?
 
F

fed

Литол применяю,о подшипниках этой конторы ничего не слышал.
 
S

SergeySM

Участник
Регист
20 Янв 2005
Сообщения
340
Аркадий.,
1- Локтайд, (гдето даже мерлоновский код был)
2- жить будет :p только гарантию на свой ремонт поменьit давай и на СМА с об/мин до 800
 
A

algimants

Участник
Регист
11 Янв 2005
Сообщения
15
Применял литол,смазку для подшипников автомобиля(гранат),польскую смазку специально для подшипников.Нормально.Сейчас применяю спец. водостойкую смазку фирмы элэктролюкс.Подшипники KDYD-нормальные.Ставлю их почти два года.Долговечность работы подшипников ооочень зависит от качества сальника.
 
F

fiat

Участник
Регист
4 Янв 2005
Сообщения
344
:p литол нормально. Локтайд это производитель или смазка? У меня локтайд служит для предотвращения сомораскручивания резьбовых соединений.
 
R

rprman

Участник
Регист
19 Май 2004
Сообщения
116
А мы ставим наши Вологодские пятого класса, если клиент артачится, то ставим SKF.
 
Б

Бернолд

KDYD подшипник нормальный, VBF(ВПЗ) тоже, SKF очень хороший только дороговато. Если их запресовать а не молотком дубасить то ваще тихо работают. Сальник мажу смазкой от электролюкса. Сальники в основном ставлю NAK
 
S

SergeySM

Участник
Регист
20 Янв 2005
Сообщения
340
fiat,
локтайд это целая группа спец химии начиная от полубытовухи и заканчивая бог знает чем,
ты прав у них есть и фиксаторы резьб, их же герметиком (но только одной маркой получилось) можно приклеит каленку к крепежу на дверце духовки,
лучше всего - находишь через автосервисников их офис рядышком - ловишь их технолога и достаешь его до тех пор пока он тебе не выкладывает всю линейку под твои интересы
сам проверял - работает
а вот с Electrolux не сложилось - дороговато
 
A

Alexzz

Участник
Регист
18 Июл 2004
Сообщения
4.287
а вот с Electrolux не сложилось - дороговатоСмотря где. У нас вообще электролюксовый рай, всё от люкса дешевле чем от других фирм.
 
А

Аркадий.

Участник
Регист
19 Окт 2004
Сообщения
747
Спасибо всем за ответы.На первый раз найдем литол, на последующие (если решу с этим связываться :) )придется Алексу специальную смазку заказывать :mrgreen: За последнее время очень много обращений с подшипниками.АСЦ похоже завалился гарантийными, а послегарантийные отпихивает.Кто то в городе менял подшипники но жило это не долго: до полугода!!!!!! Похоже подшипники меняли а сальник нет. Вот решил посмотреть во что выльется :) замена подшипников-стоит с ней связываться или нет, до сих пор жили без нее :) . Для эксперимента куплена машинка (индезит 1040) с убитыми подшипниками (не люблю над клиентами экспериментировать :) ) Так что гарантию давать будет некому :mrgreen:
Еще раз всем спасибо!!!!!
 
С

Слава

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
426
Если освоишь 1040 с другими у тебя проблем не будет,у 1040 достаточно сложно собрать узел.там крестовина отдельно в нее вставляется стенка и все это грубо говоря фиксируется сальником
 
F

fed

Аркадий. сказал(а):
Спасибо всем за ответы.На первый раз найдем литол, на последующие (если решу с этим связываться :) )придется Алексу специальную смазку заказывать :mrgreen: За последнее время очень много обращений с подшипниками.АСЦ похоже завалился гарантийными, а послегарантийные отпихивает.Кто то в городе менял подшипники но жило это не долго: до полугода!!!!!! Похоже подшипники меняли а сальник нет. Вот решил посмотреть во что выльется :) замена подшипников-стоит с ней связываться или нет, до сих пор жили без нее :) . Для эксперимента куплена машинка (индезит 1040) с убитыми подшипниками (не люблю над клиентами экспериментировать :) ) Так что гарантию давать будет некому :mrgreen:
Еще раз всем спасибо!!!!!
:ma: :ma: :ma:А вот после такой замены обычно вал барабана убитый :ma:
 


Верх