Важно! Импульсные мощные(сварочные) аппараты. Ремонт схемы описания

H

Hush42

  • 29 Янв 2020
s237 сказал(а):
Теперь осталось правильно настроить весь сварочник. Для этого нужен нагрузочный стенд с вольтметром и амперметром. Как это делается - вот здесь:
 ссылка скрыта от гостей 
Спасибо, сделаю стенд, отпишусь о результате. Потому как при сварке ощущение что скорость подачи не соответствует току осталась
 
S

s237

  • 29 Янв 2020
Вот об этом я и говорю.
 
  • Like
Реакции: Hush42

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

  • Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

  • Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.


    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:


    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).


    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

  • Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.


  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

      Сокращение   Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Импульсные мощные(сварочные) аппараты. Ремонт схемы описания?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Импульсные мощные(сварочные) аппараты. Ремонт схемы описания как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.


  • Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.



S

s237

  • 17 Фев 2020
Головка для переменного тока никогда не была линейной. Для постоянного тока - да. Но там принцип другой.
 
B

batko

  • 18 Фев 2020
s237 сказал(а):
Головка для переменного тока никогда не была линейной. Для постоянного тока - да. Но там принцип другой.
Серж! это кому написано?
 
S

s237

  • 19 Фев 2020
Флуд.
Это сообщение было к людям на Мастерград, на время когда я был там в бане. Меня уже разбанили. Спасибо я не буду говорить за это. Вот здесь и начнем, как бы новое. Жаль... Читать Мастерград буду, отвечать не буду.
 
S

seshen11

  • 23 Фев 2020
s237 сказал(а):
Это сообщение было к людям на Мастерград, на время когда я был там в бане. Меня уже разбанили. Спасибо я не буду говорить за это. Вот здесь и начнем, как бы новое. Жаль... Читать Мастерград буду, отвечать не буду.
так тоже не интересно) с возвращением
 
A

antonluba

  • 25 Фев 2020
Притащили мне тут Linkor Semali ВД-200И. Такого конструктива я давно не видал.
Выгоревшие ключи и драйверы. Выпаял ключи, восстановил драйверы.
Проверил без ключей - импульсы с пологим спадом амплитудой 8В частотой 1.6кГц.

Это нормально для этого аппарата?

 ссылка скрыта от гостей 
IMG_5388.JPG
 
V

Vovnn

  • 25 Фев 2020
Нормально для этого говна. Смотри что у меня по ним есть, может пригодится.
 ссылка скрыта от гостей 
 
A

antonluba

  • 25 Фев 2020
Скачал. Спасибо.
На осциллограмме в инструкции по настройке частота выше гораздо.
И напряжение 12В.
Или он какой-то резонанс ловит? Сходу не разобрался в схеме.

Что-то неохота мне свои игбтшки палить.
 
M

mnogovat

  • 13 Мар 2020
Нужна схема СВАРИС 200 КОМБИ, Леруашный фоксвелд.
Целиком, частями. Очень нет желания её рисовать с аппарата.
 

Вложения

  • index.jpg
    index.jpg
    7,9 КБ · Посмотрено: 132
S

Sla70

  • 13 Мар 2020
mnogovat, необходимо сделать фото всех плат в хорошем разрешении,озвучить перечень м/х установленных на платах(да платы наверное как то промаркированы) и тогда не прийдётся самому рисовать.По крайней мере близкий или очень даже близкий по схемотехнике аппарат найдётся.
 
M

mmmm

  • 27 Апр 2020
Доброе время суток. Прошу помощи в опознании "пациента" с названием ТНYRPLAS 50. Со слов хозяина ,- "достался по наследству в таком виде".Неисправность,-битый мост, и битые ключи сдохшие драйвера, а в итоге плюс ко всему обнаружилось что в схеме порылись чьи-то шаловливые ручки. После замены сетевого моста, ключей, ремонта драйверов, обнаружилось отсутствие двух резисторов, и тиристора(симистора) на плате управления. После более тщательного рассмотрение, -эта часть отвечает за контроль сетевого напряжения, и управляет платой управления через оптрон . После блокировки контроля сети, в затворах силовых ключей появились иголки и вместо клапана включается вентилятор,- значит перепутаные разёмы. И теперь вопрос:
1 это клон какого аппарата(подозреваю сделан на территории СНГ).
2. где и какой разъём должен стоять
3. Тип(тиристор, или симистор) и номиналы отсутствующих элементов R25,R26... ну и конечно лучше бы схему но на это и не надеюсь...
 

Вложения

  • пураземгдекакой.jpg
    пураземгдекакой.jpg
    3 МБ · Посмотрено: 145
  • отсутствиелементов.jpg
    отсутствиелементов.jpg
    2,5 МБ · Посмотрено: 147
  • видсбоку.jpg
    видсбоку.jpg
    3,2 МБ · Посмотрено: 157
  • видспереди.jpg
    видспереди.jpg
    2,8 МБ · Посмотрено: 151
T

tehsvar

  • 30 Апр 2020
Игорь, доброго !
Ты его ради интереса что ли взял ?
Я такое чудо даже не слышал. Видно, что поделка какой то мелкой артели, но не распространена в России.
 
S

s237

  • 3 Май 2020
Игорь, приветствую.
Алексей прав - это полусоветскокитайская артель.
Здесь и слышать не надо про название аппарата, здесь достаточно посмотреть комплектующие. Вряд ли бы китайцы ставили совдеповские МЛТ. А вот у нас такое возможно. Половина з/части от них, половина з/части от нас. И грамотный мужик придумал вот это.
Он единственное что не подумал - это сервисную поддержку.
Пока не помогу. Такого не видел.
 
M

mmmm

  • 4 Май 2020
Приветствую коллеги, не то чтобы взял, прислал почтой постоянный клиент. Аппарат сделал, схему контроля сети заблокировал, и отправил клиенту. Плохо что клиент не прислал горелку, пришлось проверять на балласте.  ссылка скрыта от гостей 
 
  • Like
Реакции: s237
P

Porter

  • 15 Май 2020
Приветствую. Есть ли схема управления на JASIC TIG315P (E103) или аналогичная? На плате PK-326-A0 2017г.
Сварка почти нульц ушла в перегрев без фактического перегрева. Сила целая. Термореле и проводка в порядке.
Начал срисовывать схему а там... после десятка резисторов и диодов ушло в ОУ. По ходу сигнал перегрева управляет генераторами.
Может оно клон чего-то?

* * *

Схему почти 1 в 1 нашёл на форуме сварщиков. Положу и тут.
 

Вложения

  • DSC07344.JPG
    DSC07344.JPG
    461 КБ · Посмотрено: 95
  • DSC07345.JPG
    DSC07345.JPG
    180,8 КБ · Посмотрено: 99
  • TIG 315 PACDC(R63).rar
    1 МБ · Посмотрено: 51
  • JASIC TIG315P (E103).rar
    702,5 КБ · Посмотрено: 47
  • INSTRUCCIONES_INVERTE_TIG.pdf
    2,3 МБ · Посмотрено: 26
K

KMI

  • 31 Май 2020
Добрый..всем. Аппарат Extel MMA/MIG 200. На вертикальной платке SG3525 и CA3140. На основной LM324 и 358 . В режиме ММА работает, ток регулируется. В режиме полуавтомата только максимальное напряжение и не регулируется. Фото платы прилагается. Может есть у кого схема платы управления? По каким цепям там идет регулировка выходного напряжения? Регулятор работает, он один - им регулируется напряжение в режиме ПА и ток в режиме ММА .
 

Вложения

  • Extel mma-mig200.jpg
    Extel mma-mig200.jpg
    1,9 МБ · Посмотрено: 112
V

vyacheslavм

  • 14 Июн 2020
Доброе время суток . Принесли на ремонт Патон ВДИ -200Е с выбитым 1 выходным диодом 150ebu02. Их там 4 шт. Заменил на новые 150ebu02 все. По виду немного были отличия со стороны теплоотвода. После проверки апарат заработал, сжёг один электрод, потом ещё один при клиенте, и апарат был благополучно отдан. Когда клиент начал варить у себя дома апарат начал после сжигания двух электродов выключаться, скорее всего от перегрева. Поле несколько минут остывания опять работает. Апарат ко мне ещё не вернули. Вопрос - могут быть некачественные диоды, или некачественный ремонт. До этого сварочные аппараты не ремонтировал.
 
V

Vovnn

  • 14 Июн 2020
может быть все что угодно. особенно когда аппарат не вскрыт повторно. квантовая механика.
 
V

vyacheslavм

  • 14 Июн 2020
Vovnn сказал(а):
может быть все что угодно. особенно когда аппарат не вскрыт повторно. квантовая механика.
я это понимаю, просто может у кого то был такой опыт, привезут обратно конечно буду разбираться.
 
V

vyacheslavм

  • 21 Июн 2020
vyacheslavм сказал(а):
Доброе время суток . Принесли на ремонт Патон ВДИ -200Е с выбитым 1 выходным диодом 150ebu02. Их там 4 шт. Заменил на новые 150ebu02 все. По виду немного были отличия со стороны теплоотвода. После проверки апарат заработал, сжёг один электрод, потом ещё один при клиенте, и апарат был благополучно отдан. Когда клиент начал варить у себя дома апарат начал после сжигания двух электродов выключаться, скорее всего от перегрева. Поле несколько минут остывания опять работает. Апарат ко мне ещё не вернули. Вопрос - могут быть некачественные диоды, или некачественный ремонт. До этого сварочные аппараты не ремонтировал.
апарат благополучно отремонтирован, оказались перемаркированные выходные диоды
 
V

Vovnn

  • 21 Июн 2020
Как достал этот перемаркер. На каждом шагу встречается чаще и чаще....
 
S

s-sasha

  • 21 Июн 2020
мне встретились stth6003 по виду абсолютно похожи на оригинал, по цене оригинала и нифига не работают... раньше хоть по виду можно было отличить..
 
M

mmmm

  • 29 Июн 2020
заказал как -то с китая 2SK2837, пришли с лазерной гравировкой(в оригинала,- КРАСКА),Проверил Rds(on), в 4 раза больше чем по ПДФ(около 0,1 , некоторые до 1 Ома). После открытия спора, они прислали опять же ПЕРЕМАРКЕР, но по сопротивлению канала в 2 раза лучше чем в оригинала
 
M

MeTlA

  • 30 Июн 2020
mmmm сказал(а):
заказал как -то с китая 2SK2837, После открытия спора, они прислали опять же ПЕРЕМАРКЕР,
на али можно бу купить оригинальные )) ну не 2SK2837 но всяких там 20n50 много видел ))
 

Верх Низ