Решено Хол. Ardo CO3012A-1/ Проблема с заменой компрессора???

  • Автор темы Nikolay_sp
  • Дата начала
N

Nikolay_sp

Участник
Регист
24 Июн 2006
Сообщения
16
Хол. Ardo CO3012A-1/ Проблема с заменой компрессора???

Сгорел компрессор Electrolux GD40AA(холод.отдел.), вместо него поставлен Aspera BPM1084Z.Заправлен фреоном R134a, заменен фильтр. Недомораживает, что ни делал: перезаправлял, ставил другой фильтр. Утечек нет. Может фильтр не подходит? Старый продувается лучше, чем новый и он чуть меньше. И пришлось отмотать пару витков капиляра: не доставал.Могут эти изменения повлиять так? Температура, даже при постоянной работе компрессора, +6 С, бывает слышен звук, похожий на вой, компрессор нагревается до 75С.
 
R

robocop

Участник
Регист
2 Авг 2004
Сообщения
1.641
Nikolay_sp, А систему перед заправкой продувал в обратку?/через всас,до тех пор,пока из капилярки не перестанет гнать масло/
 
N

Nikolay_sp

Участник
Регист
24 Июн 2006
Сообщения
16
Да, но может, недосмотрел или где-то лохонулся.На всякий случай опиши процедуру заправки подробно.
 
N

Nikolay_sp

Участник
Регист
24 Июн 2006
Сообщения
16
А советом помочь слабо?
 
А

Андрёй

Nikolay_sp сказал(а):
компрессор нагревается до 75С.
Это даже мало.
Nikolay_sp сказал(а):
Может фильтр не подходит? Старый продувается лучше, чем новый и он чуть меньше.
Такого не может быть. Фильтров, меньше чем для бытовых холодильников, не бывает. Так что любой подойдет, если это фильтр на самом деле.

Теперь про заправку.
Как дозу газа определил? Если просто граммы с таблички загнал, то может не верно вес выставил.
Контроль массы газа проверяется давлением на всасывании. Должно быть на -30°С настроено.
А это значит давление на всасывании должно быть в установившемся режиме 0.85 атм в абсолюте, или -0.15 атм относительно атмосферного давления (это смотря как у тебя манометр проградуирован).
Установившийся режим - это работа не менее 2 часов компрессора после заправки, соответственно надо замерять температуры в камерах:
в морозилке хоть где, в холодильном отделении на второй полке снизу (обычно это первая полка-стекло, закрывающая ящики с фруктами) на уровне дырки дренажа.

Температура в морозилке не выше -24°С и в холодильнике не выше +2°С, это при условии нанесенного знака на холодильнике из 4-х снежинок, из них три черные на белом фоне, а одна инверсная белая на черном фоне.
 
R

robocop

Участник
Регист
2 Авг 2004
Сообщения
1.641
Nikolay_sp, я говорил не про заправку,а про продувку системы в обратную сторону.Делается это просто-выпаеваешь всас у компрессора,капилярку откусываешь у фильтра,на всас одеваешь муфту Ганзена,цепляешь станцию или балон с жидкарем.Конец капилярки опускаешь в пластиковую бутылку,пускаешь газ.Сначала пойдет смесь фреона с маслом,продуваешь до тех пор,пока из капилярки не пойдет неразрывной струей чистый жидкарь.Собираешь систему.заправляешь,ориентируясь на дозу на шильдике.но и контролируя давлени на всасе с помощью заправочной станции,

Андрёй, три черные на белом фоне-значают температуру не ниже -18 град ,а одна инверсная белая на черном фоне-означает наличее режима суперзаморозки :p
 
А

Андрёй

robocop, и зачем продувать капилярку? Думаешь нагаром от дохлого компрессора забило?

robocop сказал(а):
Андрёй, три черные на белом фоне-значают температуру не ниже -18 град ,а одна инверсная белая на черном фоне-означает наличее режима суперзаморозки
Вот по этому и надо настраивать на -30°С по давлению всасывания, а морозилка должна морозить до -24°С запросто.
Если звездочек меньше, то и температура испарения выше..
 
R

robocop

Участник
Регист
2 Авг 2004
Сообщения
1.641
Андрёй, Ну а как ты продуешь испаритель-через всас-испаритель-капилярка :)
 
А

Андрёй

А зачем его продувать-то вообще?

Или там изначально R600a был?
 
R

robocop

Участник
Регист
2 Авг 2004
Сообщения
1.641
Нарисуй схемку холодильной системы и все поймешь
 
А

Андрёй

robocop, схему наизусть знаю. Скажи для чего продувать, если не с целью выгнать плохое масло или ретрофит сделать.

Nikolay_sp сказал(а):
вместо него поставлен Aspera BPM1084Z
robocop, или этот компрессор поставляется с большим количеством масла, как для сборочного производства?
И для этого надо продуть и удалить масло из трубок системы?
 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
b]Андрёй, только честно, ты горелку в руках когда нибудь держал?
Андрёй сказал(а):
надо настраивать на -30°С по давлению всасывания,
Настраивают по обмерзанию, а Рвс - самоустанавливающийся параметр, зависящий от многих факторов.
 
R

robocop

Участник
Регист
2 Авг 2004
Сообщения
1.641
Андрёй, чтобы выгнать все масло из испарителя-ты не сталкивался с масляными засорами-наличие масла в испарителе резко снижает теплопередачу/точнее холодопередачу/в испарителе
 
А

Андрёй

Сергей12345 сказал(а):
Настраивают по обмерзанию
Много так ты настроишь с плачущим испарителем и трубками в морозилке под полками.
Или ты дедовским способом всю жизнь и работаешь?
А зачем тогда приборы есть, манометры в заправочной станции, например?

robocop сказал(а):
ты не сталкивался с масляными засорами-наличие масла в испарителе резко снижает теплопередачу/точнее холодопередачу/в испарителе
Я сталкивался с залитым маслом докипателем, но масло само гуляет по системе.
 
R

robocop

Участник
Регист
2 Авг 2004
Сообщения
1.641
Меня все время бесят умельцы с методом "слюнявого пальца"-есть же станции с манометрами и проколки-меряй давление на всасе и нагнетении и сразу все поймешь :mrgreen:
 
А

Андрёй

Сергей12345 сказал(а):
только честно, ты горелку в руках когда нибудь держал?
Держал и не один раз.
Ты так и будешь здесь на форуме только реплики подавать?
 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
robocop сказал(а):
наличие масла в испарителе резко снижает теплопередачу
Но это только при большой потереQ компрессора. А новый вернет масло обратно в кожух, а затем установится баланс между уносом и возвратом масла.
 
А

Андрёй

robocop, масло в системе должно остаться, т.к. ремонтные компрессоры заправлены меньшим количеством масла, чем те компрессоры, которые на сборку холодильников поставляются.
Как раз и учитывается остаток масла в трубках.
 
R

robocop

Участник
Регист
2 Авг 2004
Сообщения
1.641
Андрёй, Я не буду усераться,доказывая что-то теоретикам,я расказал,как делаем на практике мы в сервисе-осечек не бывает :mad:

Попробуй продуть в обратку систему после сгоревшего компрессора и посмотри на масло в бутылке,куда оно будет литься и все поймешь
 
А

Андрёй

Андрёй сказал(а):
Думаешь нагаром от дохлого компрессора забило?
robocop, ответил бы - Да, и все.
Я не продуваю, если капилярка не забита.
 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
Nikolay_sp сказал(а):
Недомораживает,
,как это понять? Другими словами можешь?
 
А

Андрёй

Nikolay_sp сказал(а):
Температура, даже при постоянной работе компрессора, +6 С
Сергей12345, что непонятно-то?
Перелил он газу, т.е. больше газа загнал в граммах, вот и недомораживает.
 
R

robocop

Участник
Регист
2 Авг 2004
Сообщения
1.641
Андрёй, тогда был бы залив.обмерзал всас,а это не увидит только слепой P S-А что-то автор молчит?
 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
Аффтар, а Q 92Вт не мало для твоего аппарата?
 
H

hildarik

Участник
Регист
22 Фев 2005
Сообщения
214
Согласен с перебором газа,Однако бывает ситуевина забивается капилляр какой нибудь хренью,неизвестного происхождения,толи при сборке напартачат ,толи ещё чего.Но вот случаи с забитым капиляром есть,даже приборы специальные изобрели-для пролавливания капиляра. :shocked: :lol:
 
Верх