| Автор | Сообщение |
Afortunado Участник Сообщения: 323
|
Никогда такой не видел, ломать неохота. Винт вывернул , а он не разбирается, где там могут быть защёлки или... что? По весу- явно импульсный БП там.
Понимаю что тема больше для флейма, простите, если что. |
|
Fedya57 Предупреждений: 1 Сообщения: 177
|
|
|
Не может быть! Если его прилично пальцам сдавить, то стенки "гуляют". Там что- то держит.
Может кому- то попадался такой?  |
|
или я Новичок Сообщения: 20
|
Встречаются с 2мя винтами, второй под наклейкой. |
|
|
Не совсем уж я туп, потыкал отвёрткой. Но, на всякий случай, сейчас её оторвал- нет винта второго. |
|
shnyrok Участник Сообщения: 32
|
пройдись акуратно скальпелем по краю. Может что-то и найдеш. Защелки вполне реально могут быть. |
|
Vad Мобильщик  Сообщения: 5783
|
Afortunado, Под наклейкой винты искал?
Распилить на две половинки, а потом дихлорэтанчиком... дихлорэтанчиком... |
|
сахар Участник Сообщения: 242
|
Он точно на клею.Мы такие адаптеры раскрываем так-зажимаешь его в тески через тряпку по линии стыка. и молотком стучиш по той же линии.Звучит варварски , а открывается как нада потом, как писалось выше дихлором и все как новый. |
|
rommy Участник Сообщения: 5359
|
| Afortunado писал: | Не может быть! Если его прилично пальцам сдавить, то стенки "гуляют". Там что- то держит.
Может кому- то попадался такой?  |
Вобще то никогда не разбирал...Наверно внутри есть защёлки,как в трубках от панасов,типа 2365. |
|
beatl Предупреждений: 1 Сообщения: 719
|
сахар, Точно ! В тисках любой зарядник - сдаётся быстрее чем испанский бриг британским каперам. |
|
Rottor Гость 87.69.*.*
|
Afortunado,
Нож со сменными лезвиями для нарезки бумаги, и молоток.
Нож накладываешь на стык (по углам) - удар по лезвию молотком - раскалыается как орех, после склейки даже следов не видно. |
|
|
Ну, спасибо всем, насоветовали - то сколько ! Завтра , думаю ещё шеститонным подъёмником по нему прокатиться. Заодно и отпишу чё- как, вечерком. Гллавное - текстолит не повредить. |