Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

motorola t192

Список форумов» Сотовые телефоны» Motorola
АвторСообщение
nnaf
Гость 195.54.*.*

15-08-2006 19:27

Здравствуйте. Я чайник в области раскодировки мобильных телефонов. Хотя и знаком и с раскодировкой и с прошивками. Да и мой интерес к этой области электроники вызван только тем, что нужно разлочить бабушкину моторолу Т192. Залочена на МТС. В тестовый режим нажатием сеточки не выходит. Вопрос к спецам могу ли я не имея боксов только одной программой Asim снять с этого тела лок. В режиме Clone скачал frame1 и frame2 и в bin формате и в s19. Третий и четвертый frame как советует интернет снять не могу, выдает ошибку синтакса. Кто подскажет что и по какому адресу нужно изменить в слитом мною frame и залить заново чтобы снять лок. И еще вопрос могу ли я переписать флеш программатором полностью разлоченным дампом. Если кто желает помочь могу выслать слитый мною frame для исправления или подскажите что исправить в HEX редакторе.
Porter
Участник

15-08-2006 22:32

нет, не сможеш. Обратись к спецам
nnaf
Гость 212.57.*.*

17-08-2006 11:12

Если нетрудно объясните почему. Или лок сидит не во флешке, а в процессоре.
Porter
Участник

17-08-2006 14:25

Брат, извини, трудно таки... Больше по форумах почитай Вопросі сами отпадут.
Тебе как минимум Роеми, Еми или Тау бокс надо чтоб с сабжем работать. Самый дешовый вариант будет раз в 5 дороже стоимости разлочки в мастерской. Оно тебе надо?
nnaf
Гость 212.57.*.*

17-08-2006 21:00

Да нет конечно такой дорогой телефон мне конечно не нужен. Сам занимаюсь раскодировкой автомагнитол, спутниковых ресиверов. Так где же всеже код. А флешку что никак напрочь всю переписать, нужные программаторы есть.
Porter
Участник

18-08-2006 01:24