Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Ремонт монитора MAG XJ717

Список форумов» Мониторы
АвторСообщение
Riordan
Новичок

21-12-2008 06:08

Уважаемые мастера! Начну с того, что я только любитель. Поэтому прошу помощи с подробными комментариями.
Монитор довольно редкий, т.к. перед тем как писать сюда, перерыл кучу барахла в интернете, даже схемы не нашёл.
Сама проблема: вылетела цепь строчника. сам строчник D1555(возможно уже не родной), и D799. Причина 215В на этих элементах от БП. Дежурный режим работает, лампочка горит. Единственное, что я вычитал полезного, это то, что этот БП регулирует напряжене на выходе, в зависимости от напряжения 12В (вродебы). Получается эта напруга проседает до того как дойдёт до обратной связи, и завышает 110В.
До сих пор я ремонтировал ТВ с похожей проблемой, даже удачно. Но здесь БП слишкои навороченый. Мне просто не хватает опыта.
Вроде всё, что я выяснил. Может уже кто знает, что там подсело? Если даже нет, то помогите вычислить.
TE
Мастер

21-12-2008 13:45

D1555 точно не родной, для монитора он не годится, медленный. Из распространенных, 2SC5411 подойдет или подобный по параметрам. В блоке питания всегда (если есть обратная связь с оптопарой) выходные напряжения стабилизируется по напряжению питания строчной развертки, которое при понижающем чоппере порядка 200 вольт.
Riordan
Новичок

21-12-2008 23:03

Т.е. для монитора 215В для строчника - это нормально? Просто заменить строчный транзистор и всё? D799 это что за транз? он стоит до строчника и тоже накоротко звонится.
Riordan
Новичок

22-12-2008 13:32

По поиску d799 - транзистор дарлигтона. Это так? Может я его не правильно проверил?
TE
Мастер

22-12-2008 14:13

Riordan писал:
D799 это что за транз? он стоит до строчника и тоже накоротко звонится.