| Автор | Сообщение |
SERGE Участник Сообщения: 2414
|
Cтанок с ЧПУ -- ROVER . Заменили сервопривод по оси Х. После чего после пробега от стола к столу система бьёт ошибку ( трудно ехать). Если работать на одном столе то работает.
При анализе подхода и процесса установки. выяснилось что адаптация к двигателю
сервисниками не проводилась совсем. Просто правильно подключили и всё!
В отличии от современных частотников , сервопривод двигателя постоянного тока настраивается вручную , т.е. вычислением и установкой опционных резисторов и конденсаторов , а калибровка потенциометрами.
Чтобы понять на какой козе подъехать и с какой стороны , пришлось перевести сервис мануал http://www.ps-log.si/dokumenti/Maestro/MaestroUG_Iss4.pdf к приводу и вычислить требуемую конфигурацию. Плюс ко всему тащить к станку цифровой осцил и лепить генератор на 0,2Гц для динамической калибровки
Сколько за такую работу взять ????
Т.е. сколько стоит запуск в эксплуатацию привода?
В промышленных тарифах я профан.
А этот мебельный цех набивается в постоянные клиенты

|
|
cotopes Участник Сообщения: 463
|
Тут всё очень индивидуально. Торопиться делать без предварительного договора промэлектронику и медтехнику никак нельзя. Сначала нужно прозондировать почву, т.е. узнать объёмы вырабатываемой продукции или пропускную способность станка или установки, примерную выручку на них за день, отсюда и отталкиваться нужно. Иногда можно договориться на ремонт или регулировку аппарата за дневную выручку на нём (это если с него немало "капает"), в таком случае и клиенту будет удобно и не так вроде накладно, и мастеру здорово "упадёт", иногда лучше заранее оговорить какую-то начальную сумму, с возможностью добавить в случае непредвиденных осложнений... Ну и конечно от региона проживания всё зависит, у нас в Ср.Азии, например, 500$ за работу это очень даже ничего, а в "Европах" за такие деньги и пачкаться не будут... Как то так. |
|
atmicandr Гость 94.51.*.*
|