| Автор | Сообщение |
GRAYD Участник Сообщения: 658
|
Не светится экран. Управляется с пульта. С внешнего входа проходит видео и аудио сигнал. Питания Va-65, Vs-187,DC-5.2 - соответствуют стикеру приклеенному на панели. При поступлении в ремонт на плате Board Y был сожжен предохранитель FS2 по 187в. При прозвонке никаких повышенных нагрузок не обнаружено. Поставил новый предохранитель. Включил - не засветился. Секунд через 30 щелчек в районе Board Z. Опять сгорает предохранитель FS2(поставил чуть меньше номинала). Ставлю новый ничего не происходит - больше не горит.Прошу поддержки - опыта по панелям нет. Хочу спросить - чтобы зажеч газ в панели какое должно быть напряжение. У меня сейчас на шинах идущих на панель с Board Z-(+18) вольт а на 3 метализированных шинах Board Y на средней +85в а на крайних по (-32)в. |
|
plasma Гость 83.237.*.*
|
Поздравляю у тебя умерли гибридки на платах Y и Z ?Предохранители летят там только в случае выгорания гибридок. |
|
Алексий Участник Сообщения: 960
|
Что-то я не понял:
| GRAYD писал: | | на плате Board Y был сожжен предохранитель FS2 |
И далее:
| GRAYD писал: | | Секунд через 30 щелчек в районе Board Z. Опять сгорает предохранитель FS2 |
Так всё-таки где горит предохранитель на зет или на игрек?.
В любом случае- замена данной платы, к тому же Y ещё и настраивать после. |
|
|
Алексий, Написал все правильно предохранитель сгорел на Board Y а щелчек был в районе Board Z. |
|
KUPER Участник Сообщения: 285
|
| plasma писал: | | Поздравляю у тебя умерли гибридки на платах Y и Z ?Предохранители летят там только в случае выгорания гибридок. | Потверждаю где сгорел предохранитель там нужно менять модуль |
|
|
Алексий, Вопрос - после замен плат настройка Y - в сервисе? И хотелось бы получить ответ по напряжениям с плат Y и Z. |
|
TivishNIK Участник Сообщения: 89
|
Кстати, никто не в курсе - заказываются ли гибридки с Y и Z отдельно у LG? Они там вроде одинаковые. Если заказываются то по какому p/n ? |
|
alekarp РОВЕСНИК НР Сообщения: 2757