| Автор | Сообщение |
григор Участник Сообщения: 29
|
В панелях я новичок может кто подскажет какой блок Весь экран светится но в полосках через них не видно изображения звук есть программы слышно как переключаются ФОТО есть не знаю как вложить |
|
ШЕФ3 Участник Сообщения: 408
|
Посмотри шлейф от мамы к матрасу может грязь, сообщение накропаеш нажми предв. просмотр, там прикрепиш файлик, но помни о размере который ты сможеш прикрепить. Жми кнопки не боись , я раньше тоже боялся ( в детстве ) любознательность победила . |
|
|
Аппарату 1 год попробую описать сверху около 10см белый растр далше чуть меньше черный потом опять белый -черный и так весь экран эти полосы расположены горизонтально а по всему этому изображению вертикалные цветные полосы расположены не равномерно что то наподобие теради в клетку |
|
master_v Гость 62.109.*.*
|
григор, Посмотри инфу на томсон и филипс может подойдёт ,был бюллетень с томсона про два специально обученых проводка. |
|
|
что-то не чего не нашел все про плазму даже с фото каждая на неисправность вот бы на ЖКИ такую |
|
|
ilimishka писал:
зашунтировать точки TP11 на LVDS с TP506 на GATE BOARD. TP12 с TP507
Пользуйся поиском, скопировал как смог. |
|
|
|
|
нет такого не нашел основная плата ML-041A 6870TC29A18 ,блок питания 6871 ТРТ275Е может это что нибудь говорит со слов клиента был перенапряг но не емкости не чего не вздулось не потемнело . Спецы помогите |
|
|
Все просмотрел но конкретно не чего не нашел может это сама матрица можно ли ее проверить |
|
ComPair Участник Сообщения: 16
|
| ШЕФ3 писал: | Посмотри шлейф от мамы к матрасу может грязь, сообщение накропаеш нажми предв. просмотр, там прикрепиш файлик, но помни о размере который ты сможеш прикрепить. Жми кнопки не боись , я раньше тоже боялся ( в детстве ) любознательность победила . |
Слушай Шефа скорей всего шлейфы(там возможно есть ещё боковой).
Модель матрицы? |
|
|
модель V27OB1-L01-C ШЛЕЙФЫ шевилил и раземы |
|
|