Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

LCD панель KCS057QV1AJ-G23 нет изображения,смуглые полосы

Список форумов» Мониторы» LCD-мониторы
АвторСообщение
awr138
Участник

13-07-2013 12:04

Всем привет! На одном из станков вышла из строя по не понятным причинам LCD панель KCS057QV1AJ-G23.

При включение, на ней появляются смуглые вертикальные полосы. Сенсор на панели работает, так как при прикосновении пальцем монитора полосы меняют места.
Сам монитор подключается промышленному компьютеру. Пробовал переставлять на другой компьютер все также без изменений.
Далее разобрал панель проверить все ли в порядке. Выкладываю фото платы панели.

у меня нет опыта ремонта такой техники ну где то на форуме вычитал, где то, что можно проверить конденсаторы. Что я и сделал. Выставил мультиметр на режим сопротивления и начал проверять конденсаторы 1-2-3. все три показывали сопротивления и при этом, сопротивление их постепенно росло. Потом выставил мультиметр в режим измерения напряжения и начал проверять 1 и 2 второй разряжались постепенно как и должно быть, а 3 кондер как только приложил щупы мультиметра мгновенно разрядился.
Может ли это быть причиной не исправности панели из за конденсатора № 3 и причины полос на панели? И еще кто знает марку этого конденсатора? он электролитический в защищенном корпусе на фото видно маркировку, но в нете не могу найти его.
MICHAIL
Monitor's Killer
Monitor's Killer

13-07-2013 12:30

как я понимаю, без регистрации на твоем картиночном сайте ничего не посмотрет. мерять надо емкости на esr, смотреть пульсации осциллом.
тему надо размещать по месту , е не где приглянулось.

читать привешенные темы про полосы на матрицах.
denis_nesterov
Участник

13-07-2013 15:23

awr138,
И фото панели с полосами ещё бы.А то как то прикольно звучит-смуглые полосы!
awr138
Участник

13-07-2013 15:50

denis_nesterov, о полосах они не яркие, не светлые, красного оттенка. Чтобы их увидеть нужно пригледется.