| Автор | Сообщение |
Олег Аврамеико Участник Сообщения: 597
|
основной блок питания собран на NCP1203 и он работает. без нагрузке на выходе есть 12 вольт, на электролите 330 вольт, при подключении нагрузки 12 вольт проседает до 9 воль и на электролите попрежнему 330 вольт, не работает корректор мощности на L6561, на ней нет питания, оно приходит через два транзистора с маркеровкой t04 и t06, вроде бы это транзисторы PMBS3904 и PMBS3906, в эмиттере t04 был треснутый стабилитрон, при выпайке разлетелся на осколки.
|
|
delux1 Гость 94.141.*.*
|
во флейме то зачем?
в технофлейме наверное... |
|
moishe Забанен  Сообщения: 245
|
сегодня?  |
|
valya Участник Сообщения: 8828
|
Ну, я не инженер, но мне кажется, что разобраться то несложно, некий стабилизатор питания ШИМа пфц (номинал питания можно найти в даташите), параметрический, и возможно ключ включения пфц, если есть внешнее управление ... мне кажется зарисовать схему этих двух транзисторов с обвязкой и всё станет понятно ... Неее?
 |
|
MainRooT Участник Сообщения: 1223
|
ну, во-первых, сколько это у вас в сети, если на сетевой банке 330в?
во-вторых, можно и без пфц обойтись вовсе.
в-третьих, думаю, тут либо основную шим менять, или для начала обмеры сделать.
хотя бы, каково её питание , когда бп нагружен
еще может , что в истоке ключа резюк поджарило частично. лечится заменой не глядя |
|
uam Участник Сообщения: 1629
|
|
mr.vai Забанен  Сообщения: 4156
|
чипсет нвидиа уже в питальниках ?  |
|
dsp155 Участник Сообщения: 1140
|
| mr.vai писал: | чипсет нвидиа уже в питальниках ?  |
Ты прогей его немножко, поживет еще чуть чуть...  |
|
Олег Аврамеико Участник Сообщения: 597
|
uam, большое спасибо, практически такой же блок питания, правда на моём стоит две оптопары и на выходнре напряжение 12 вольт, с конденсатора я и начинал проверять.