| Автор | Сообщение |
Ziat Предупреждений: 1 Сообщения: 82
|
Простые диски читаются без проблем,МР3 булькают чтение неустойчивое . Замена лазера и пропайка монтажа безрезультатны,диски в ассортименте. Есть подозрение на брак ОЗУ и менять не чем, где ее откопать! Таких аппаратов уже несколько! |
|
pavel-pervomaysk Your editor Сообщения: 8029
|
Ziat, там разве не в проце это все находится |
|
vikbel Участник Сообщения: 93
|
Ziat, Элементарное для начала. Первым делом дв. шпинделя. |
|
|
А чем это мотивировано? Проводил эксперимент: снял больную плату и поставил на исправный транспорт с лазером , эффект нулевой, На форуме я новичек а стаж работы 25 лет! |
|
jurij+ Гость 87.110.*.*
|
|
IVAN.XXI Участник Сообщения: 81
|
А память подкидывал на PCB? |
|
maxsimus (AMV) Дед звукарь Сообщения: 971
|
vikbel, причем здесь двигатель шпинделя? Тебе принцип работы МР3 известен? Если | Ziat писал: | | Простые диски читаются без проблем,МР3 булькают чтение неустойчивое . | Автору: разбирайся с буффером, ты на правильном пути. |
|
vikbel Участник Сообщения: 93
|
Прошу прощения. Я не внимательно прочитал первый пост. |
|
|
Я кажется понял в чем фокус! Судя по размаху RF сигнала, имеются раздельные регулировки усиления RF для МР3 и CD. Кто-нибудь пробовал зайти в SERVICE MODE ? Отзовитесь, очень хотелось бы узнать! Схему нашел,а вот мануала к ней нет. Помогите кто чем может, тема интересная и актуальная, разрулим,многим жить легче будет! |
|
KleoM Участник Сообщения: 4115
|
|
|