| Автор | Сообщение |
vinrus1982828 Новичок Сообщения: 21
|
Здравствуйте, не могу понять, в чем может быть причина. Видимых повреждений на плате нет, вроде все целое.
Воду заливает, сливает на разных программах включается, ошибок не выдает, релюшками щелкает, но мотор барабана не гудит и не крутит. Один раз питание выключил в режиме программы, включил, двигатель стал крутить, но выключился через 2-3 сек., больше не крутился.
Посоветуйте куда копать, что проверить? Сам я особо не разбираюсь в ремонте плат, но хотел бы разобраться сам. Поиском ничего не нашел по модели СМА, может у кого был такой опыт.

| DSCN4217.JPG |
| Описание: | провода к мотору, ТЭНу |
| Размер файла: | 98,76 КБ |
| Просмотрено: | 97 раз(а) |

|
|
|
R-I-M Участник Сообщения: 955
|
vinrus1982828, Для лаколизации проблемы нужно иметь специализированное оборудование, опыт, и главное чуйку.
Данная проблема легко решаема, не зря свой хлеб едим....
.........................
Строительство, как то далеко от данной сферы. |
|
aurum Участник Сообщения: 574
|
R-I-M, Согласен. Как бы не получилось так , что вы vinrus1982828 усугубите ситуацию , и потом дольше мастеру придется пыхтеть , а вам больше отслюнявливать ..... |
|
|
Двигатель ненадолго все таки запускается при запуске программы, но настолько редко, через 10 раз наверно. Вы мне подскажите направление, а я решу тащить ее в ремонт или знакомому доверить плату перепаять или двигатель проверить. Релюшки заменить все или в другом дело? Не могут так изношенные щетки в двигателе так влиять?
Кстати, до этого машинка частенько не могла переключаться в режим полоскания, молотила-стирала до победного (очень тщательно ), приходилось иногда переключать на полоскание вручную. |
|
sadko178 monitor.net.ru  Сообщения: 2274
|
| vinrus1982828 писал: | | Сам я особо не разбираюсь в ремонте плат |
В таком случае лучше доверить ремонт специалисту с необходимым оборудованием и опытом работы. |
|
|