| Автор | Сообщение |
RSK Участник Сообщения: 133
|
F5N Main Board rev. 2.1, P/N 08G2005FN21J; AMDTK55; IT8511TE; NVIDIA MCP67MV-A2; BIOS "Amibios"...
В начале осмотра на всякий случай подменивал память, вытаскивал батарейку. Индикатор зарядки горит. При нажатии на кн.ВКЛ загорается и горит зеленый индикатор, при отключении внешнего БП индикатор зарядки остается гореть. Выключение при нажатии на кнопку не происходит. Поиском на этом форуме не нашел схемотехники на внутренний БП этих ноутов. Наверное, она типична, подскажите, тыкните.
Процессор не менял - нечем. Генерация 32 кГц на IT8511TE есть. Дай, думаю, проверю питание на память - а нету!
Батарея заряжается. Пощупал TCP8107 возле разъёма БП, на выходе 8,5В. Возле батареи на плате куча всего:4800В, 7еХРА(?), K1, C4, L2AA, .... Короткого, поджаренного вроде нет, ничего не греется. Нащупал 3,5В, 5,3В, а 1,8В - пока нет. Завтра продолжу искать, и схема кой-какая здорово бы помогла. Прошу, сильно не пинайте. Опыта именно по ноутах нет, но вижу, что после массового их приобретения народом, он добавится. Занимаюсь, обычно, ремонтом другой техники в свободное от работы время, которого, ну очень, мало. Но последнее время несут всё, так как стоящих СЦ практически нет, а хороших спецов (очень занятых) единицы в нашем регионе. Себя пока таким не считаю, но пытаюсь развиваться, извините за небольшой оффтоп.
Если предварительно подскажите нужное направление поиска, буду очень благодарен. Если нужны фото, смогу подкинуть. |
|
Sanya19 Участник Сообщения: 102
|
Во-первых, что есть из инструментов?
Во-вторых, чтобы разобраться с вторичными питаниями, надо найти микросхемы, которые за них отвечают. Для этого кладете перед собой плату, берете лупу и ищете в сети Internet описания на все неизвестные Вам микросхемы. Как разберетесь, где чье питание измерять - продвинетесь дальше. В дежурном режиме 1,8В может и не быть.
После нажатия на кнопку включения проц и MCP67MV-A2 греются?