| Автор | Сообщение |
hold1904 Новичок Сообщения: 13
|
Доброго времени суток! Я не являюсь специалистом, но поверхностными знаниями в электронике и микроэлектронике владею + профессионал в сфере монтажа и пайки.
У меня есть вопрос: каким образом выход hdmi влияет на работу AV выхода? Ситуация такая:
Я дома использую в связке телевизор BBK 24LEM-1037/T2C LED + андроид приставку MX10 tv box + активные колонки.
Телевизор и приствка подключены кабелем Hdmi.
Активные колонки подключены к приставке через AV разъем штекером 3.5 jack в котором изолирован видеоконтакт.
Такое подключение мне необходимо для реализации "фоновой" музыки при выключенном телевизоре и работающих приставке и колонках.
При одновременном включении всех устройств - все работает(и картинка и звук с телевизора и активные колонки, звук не синхронен).
Но стоит выключить телевизор, спустя 5-10 секунд колонки начинают сильно трещать, при этом воспроизводимый звук слегка прослушивается, логично тоже самое происходит и при отключении Hdmi кабеля.
У меня появилась мысль заставить работать hdmi выход приставки в постоянном режиме(например подать принудительно питание на микросхему, если это возможно), но бороздя просторы aliexpress наткнулся на hdmi разветвитель и hdmi эмулятор монитора. Решил так попробовать поддерживать активность порта. И о чудо! Все получилось! Моя задача была решена!
Проработало все это дело до того момента, пока меня черт не дернул перезагрузить приставку (пол года не перезагружал). И тут что-то пошло не так, все вернулось на круги своя. При выключении телевизора - треск. Я уже сотню раз пробовал перетыкать-перезагружать, разные комбинации, но ничего не получается. Такое ощущение, что тот период пока все работало-был удачным глюком всей этой связки.
PS: Модераторы, подскажите, почему мой старый аккаунт Holod1904 оказался урезан в правах?
Безымянный.png 15,63 КБ Скачано: 41 раз(а)
|
|
Доктор аналогопатолог  Сообщения: 6663
|
Каким боком твои эксперименты относятся к видеомагнитофонам?