Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Схема разборки ЛПМ GS500 Panasonic

Список форумов» Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
toly_084
Участник

25-06-2013 12:52

Всем доброго времени суток. Есть у кого схема разборки касетника этой камеры? здесь в файлах есть но он не открывается.
val_se
Участник

25-06-2013 13:00

поиски схемы займут день а включив логику, разборка час..........
toly_084
Участник

25-06-2013 13:10

val_se писал:
поиски схемы займут день а включив логику, разборка час..........

Логика логикой, а схема нужна. Здесь не тот случай. По камерам опыта мало,
ЕВ.ЮР.
Участник

25-06-2013 13:19

toly_084 писал:
Здесь не тот случай.

Какой случай?
toly_084
Участник

25-06-2013 13:26

ЕВ.ЮР. писал:
toly_084 писал:
Здесь не тот случай.

Какой случай?

Логику включали до меня )))
val_se
Участник

28-06-2013 08:47

и всё же??? всё очень просто...... любой разбор хоть пылесос хоть ядерный реактор начинается с верху в низ. Если что то мешает значит снимается первым, ну а там ставить метки фоткать или зарисовывать ризки, короче всё не сложнее коллайдера)))))
toly_084
Участник

28-06-2013 09:08

val_se писал:
и всё же??? всё очень просто...... любой разбор хоть пылесос хоть ядерный реактор начинается с верху в низ. Если что то мешает значит снимается первым, ну а там ставить метки фоткать или зарисовывать ризки, короче всё не сложнее коллайдера)))))

Не сочтите за грубость но вам явно нечего делать. Если по теме нету ответа, то зачем писать. Я же написал что "логику включали до меня", свою логику вы наверное включаете только в особпнных случаях. Разобрана механика!

Добавлено 28-06-2013 08:13

val_se писал:

Не сочтите за грубость но вам явно нечего делать. Если по теме нету ответа, то зачем писать. Я же написал что "логику включали до меня", свою логику вы наверное включаете только в особпнных случаях. Разобрана механика!

Добавлено 28-06-2013 08:14

val_se писал:

val_se
Участник