| Автор | Сообщение |
__ksergey Гость 92.113.*.*
|
При подключении к линии гудок на параллельном телефоне исчезает, а при попытке позвонить трубка пытается что-то делать (судя по экрану) но в динамиках тишина и никто никуда не звонит .... Трубка родная, привязанная и заранее исправна.... Предположительно изначально база работала, а потом что то с ней стало ..... попытки сбросить настройки и перерегистрации ничего не дали ..... работает только пейджинг трубы, подскажите где копать .... |
|
ElectroNick2 Участник Сообщения: 518
|
судя по описанию - проблема в линейной части базы и трубка тут совсем не при чем. К сожалению я не помню на чем собраны линейные ключи базы, либо там стоит сборка 4900, либо 2300, либо всеми любимые транзисторы А92, А42. А может и их smd аналоги - 1D, 2D. В общем если у вас опыта ремонта техники нету, то отдайте его в сервис пока совсем не замучали. |
|
|
спасибо за подсказку, дело в том что опыт работы с электроникой есть, вот только с телефонами совсем недавно начал разбираться ... я базу еще не вскрывал, думал руки у меня кривые и неправильно базу с трубой связываю, но предположение о поломки ключей возникало, когда узнал что линия проседает, решил спросит сначало мнения общественности .... мне базу давали изначально как рабочую попробывать, а приходится и починить заодно ..... |
|
glebovich Участник Сообщения: 4213
|
| __ksergey писал: | | При подключении к линии гудок на параллельном телефоне исчезает, |
Конечно это проблема по линейной части, берите схему Gigaset А100 здесь в файлообменнике и ориентируйтесь по ней. Микросхемы 2300 и 4900 аналоги, где-то тут была инфа о том как её заменить транзисторами если не найдёте. |
|
dok Участник Сообщения: 275
|
|
ElectroNick2 Участник Сообщения: 518
|