Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск

eFind.ru  
 Поиск электронных компонентов на складах 

Регистрация  •  Вход

GA-K8NS кз по 3,3В

Список форумов» Компьютерная и оргтехника
АвторСообщение
hort
Участник

08-10-2007 13:05

Здравствуйте! Принесли маму вышесказаную, с диагнозом - не вкл. Начал звонить - по цепи питания +3,3В звонится на 1 Ом. Проверил все полевики на плате. Некоторые звонились. накоротко. Поднимал ноги - целы, звонятся посадочные площадки. Грешу на южник, но немного не понимаю - неужели на него прямо подается +3,3В? Ни один лит на плате не вздут. В чем еще может быть дело, может, сталкивался кто?
neo831
Участник

08-10-2007 13:41

Мультяху поднимал?
hort
Участник

08-10-2007 14:05

Нет... Честно говоря, я новичок в ремонте матплат, пока только литы вздутые менял да полевики. Примерно догадываюсь о чем речь; а в каком районе мультик искать?
mars
Участник

08-10-2007 14:32

Не напрямую,а через мощный полевик.(стоит около моста)Поднимите у полевика "сток",если К.З.останется- откинулся nForce3.Плату на органы...
neo831
Участник

08-10-2007 16:02

Winbond, ITE обычно....
hort
Участник

08-10-2007 16:59

to mars: Полевик поднял, кз осталось.
to neo831: Да, есть такая. ITE IT8712F-A. Интересно, какая вероятность, что кз из-за нее? Порыскал только что в закромах - доноры есть. Их феном легко поднять?
Dimon908
Участник

08-10-2007 18:08

hort писал:
Их феном легко поднять?

Легко, главное, чтобы фен был не для сушки волос голливудская улыбка
Греете плату снизу до расплавления припоя на близлежащих элементах, а потом аккуратненько пинцетом или вакуумной присоской поднимаете.
hort
Участник

08-10-2007 18:36

Попробую. А стоит ли овчинка выделки? Какова все-таки вероятность того, что накрылся именно мульт, а не южник, не скажете?
Michael666
анархист

08-10-2007 19:18