| Автор | Сообщение |
Valera22 Участник Сообщения: 69
|
Вобщем я уже создавал здесь тему по этому ресиверу, но её переместили в корзину.
FortecStar Lifetime(7 buttons) При включении на табло загораются нули, через секунду бегут полоски по кругу и ещё через секунду всё останавливается и на табло остаются крякобрязы.
Думаю слетела прошива.
С сайта http://www.fortecstar.com/downloads/index.asp скачал прошивку, прогу для загрузки, но не могу прошить, комп не видит ресивер. Значит нужен Джетаг и дамп.
Джетаг есть, а где взять дамп? Или можно просто прошивку залить Джетагом?
флеш 29lv160 полное 29VL160BE - 90PFTN
проц STi5518
Нашёл дамп, и родной и от клона, но не могу пошить.
Помогите с джетагом. Есть джетаг, собирал сам на микросхеме, применять пытаюсь первый раз. Собран качествено, без соплей, все на плате.
Естествено опыта нет. Поключил Джетаг к ресиверу Fortec Star Lifetime, распиновку проверил несколько раз (на нём 10пин), но при запуске jKeys_2.9.11 она не определяет проц, ни ID ни Девайс. Все осталные кнопки тоже не активны.
Что делать? Гдето читал про 115 ногу на землю, но не знаю надо это делать или нет? Может собрать другой джетаг на резисторах? Киньте схему. |
|
makaroff Участник Сообщения: 65
|
Попробуй заземлить 115 ногу. Например Опенам - 300 - 820 надо обязательно на корпус садить, арионоподобные и без этой процедуры прошиваются. Еще надо бы перед запуском jKeys'а врубить программу Wall 2.2. |
|
|
makaroff, Ногу пробовал на землю, тогда рисевер включается и на табло нули, я так понимаю дальше не грузится, но эффекта это не дало, всё равно нет определения проца. А прогу Wall 2.0 пробовал запускать перед jKeys и прбовал её оставлять запущеной вместе с jKeys.
Может у меня джетаг не рабочий, как проверить? А может флеш негодная? |
|
makaroff Участник Сообщения: 65
|
|
|
спасибо, я тоже нашёл схему
Сейчас пересматривал схемы, на сайте голденов на схеме с миросхемой соеденены перемычкой 6 и 10 ноги LPT порта, а у меня нет. Надо их соеденять?