| Автор | Сообщение |
Дмитрий Борисович Предупреждений: 1 Сообщения: 192
|
Господа,помогите!Принесли Ford 3000 Traffic заблокировали полностью,ввели 10 раз после получасовых интервалов не верный код.Пишет SAFE.Что теперь делать,какой ход действий? |
|
Taras+ monitor.net.ru  Сообщения: 4279
|
Тоже что и в теме набрать в поиске! |
|
Petro Участник Сообщения: 2036
|
Просто - комбинация нажатия двух кнопок на передней панели.
Сложная (но принесет знания) - прочитать MC68HC05L28 и поправить попытки. |
|
|
Хочется получить знания!Т.к. в нашей глуши,кроме как через нет их взять негде.Проц.N7600810FKC004 это одно и тоже с MC68HC05L28?Как все это дело состыковать с комом,поправить попытки и скалькулировать код.В этом деле я новичок,не обижайте меня пожалуста!А возить кодированые магнитолы за 400 верст в столицу-просто но накладно!Так что сложный путь-это тоже путь! |
|
ALES Шпиён  Сообщения: 3093
|
|
|
|
|
| TARAS+ писал: | Если не знаем как набрать код, и куда подать питание проверка процессоров Motorola, подключение к ним же... в общем много чего вкусного и полезно-познавательного.
http://teletehnika.km.ru/ |
|
|
Nobody Nobody cares Сообщения: 3218
|
Э! Э! А товарищ у нас не к техасцу ли пытается подключиться?
Дмитрий Борисович, кварц на каких ногах прцессора?
Кто там у нас в Твери? Bobbi и GeorgeIII. |
|
|
Nobody, и зачем? я так толкал чела к решению задачи самостоятельно, а тут... кстати, проц неизвестный, или Дмитрий Борисович чего-то напутал в цифИрах или есть возможность заполнить пробел в карбазе.  |
|
fsem Участник Сообщения: 453
|
Дмитрий Борисович! Наберитесь терпения и получите почту.Там 1 метр рекомендfций для работы с Ford 3000 и 5000 серий + даташит на L28. Никаких кодов , никаких прошивок.Считаете проц и всё станет ясно. |
|
|
Господа,извените,с процом точно напутал в цифрах.Он L28.Пробел в карбазе заполнять не придется.Буду ждать почту от fsem.Почитаю,поизучаю,покумекую потом напишу,свои умозаключения. |
|
Petro Участник Сообщения: 2036
|
Дмитрий Борисович!