Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

DVD MANTA

Список форумов» DVD
АвторСообщение
viktor ельчанинов
Предупреждений: 1

28-11-2005 02:05

Привез друг с Польши DVD MANTA новый но не кондиция.Диагноз пишет нет диска.Аппарат собран на SPHE8200A ; SPHE6300A ; CD5954CB ; A29040B-90P.Двигатели отрабатывают ,лазер зажигается.
Диск делает пару оборотов и высвечивается нет диска.Напруги на БП проверил нарма,что дальше проверять не знаю я новичек в этом.Один раз диск даже раскрутился на индикаторе появились нолики но отсчет не пошел через минуты 2 диск остановился и надпись нет диска.Какие дальше делать деиствия? Прошу помощи
Max_62
Участник

28-11-2005 02:22

Прозвони моторы (Шпинделя и Шаговый (лазерной головы)).
Проверь, в момент раскрутки диска драйвер (греется сильно или нет).
Если сильно (невозможно долго держать палец), то меняй мотор.
Моторы у них дохнут чаще чем головы. Даже попался Панас за 600 у.е. с дохлым мотором.
Генчик
monitor.net.ru
/

28-11-2005 02:43

Max_62, а мне попалась Соня за 500 с лишним евро с дохлым мотором, естественно китайским. голливудская улыбка
Max_62
Участник

28-11-2005 03:06

Круто! Все они такие, сволочи ктайские! Зато у нас теперь работы больше стало. Наверное я уже паять разучился (то моторы меняешь, то плату моешь).

ВОПРОС: Зачем мыть, разбирать и собирать мотор? Они стоят копейки! Я буду за 20-40 руб с ними еб*ся?
Да пошли они. Все равно клиент платит или гарантийный.
viktor ельчанинов

29-11-2005 01:27

КИТАЙЦЫ КО...ЛЫ!!!!
Как можно делать движки заведомо херовые.Звоню а он каротыш.Разобрал а там как специально насыпона мелкая стружка.Выдул прочистил собрал и все заработало.И как после этого покупать аппараты MADE IN CHINA.
Генчик
monitor.net.ru
/

30-11-2005 00:58

viktor ельчанинов писал:
И как после этого покупать аппараты MADE IN CHINA