| Автор | Сообщение |
Alexey M. Гость 217.106.*.*
|
У данного монитора розовый растр. При выводе белого поля оно не белое а розовое, даже черный с каким-то розовым подсветом. Вместо зеленого в нокиа монитор тесте что-то грязно-коричневое. Опыта ремнта мониторов мало, даже в толк не возьму, где искать. Смотрел осцилом сигналы на входе и выходе видеоусилителя (LM2439T). При выдаче белого поля во всех каналах абсолютно одинаковые сигналы что на входах, что на выходах. Питание ВУ 70 вольт, пульсаций почти нет, на выводе VBB 9,1 вольта, так же чистые.
Подскажите хоть направление поиска, плиз. |
|
d2o Мастер Сообщения: 3462
|
Ну и что? Трубе много лет, токи катодов разбежались.
Сервисного меню что ли нет? Хотя может там вобще переменники по гайнам стоят. |
|
Alexey M. Гость 80.68.*.*
|
Увы, такой роскоши как сервисное меню в этой телеге нет. (по крайней мере я ничего подобного не слышал). Переменники посмотрю, но скорее всего нет и их. Думаете все-таки труба?? Проверить ее мне, увы, нечем.
Добавлено.
Бороться и искать, найти и перепрятать!! Сервисное меню отыскалось. Включение с зажатой кнопкой меню. Дефект был исправлен регулировкой DC Gain по цветам. Был сильный разбаланс. Либо юзер влез, либо само как-то сбилось. Вопрос снят. |
|
|
Alexey M., либо сервис , либо потенциометры (настройки через i2c или RS323 в Провью не бывает) |
|
|
Спасибо, уже нашел как влезть в сервис. Все поправил, теперь буду знать. |
|
|
| Alexey M. писал: | | нашел как влезть в сервис |
Ну хорошо, ты нашел, я например, тоже знаю. Огласи для ВСЕХ участников, а не скрытничай. |
|
|
Да не скрытничаю я, я ж написал вроде. Пост от 24-01-2007 08:58.
Вход в сервисное меню монитора Digital Vision E1570 chassis VA-522. Необходимо включить питание кнопкой "power" одновременно зажав кнопку "menu". кнопку меню не отпускать до появления изображения. После выхода из сервисного меню выключить и включить монитор (иначе он не реагирует на кнопки управления яркостью и контрастом). |
|
|