| Автор | Сообщение |
ua4naj Новичок Сообщения: 9
|
После попадания воды внутрь фотика, бала заменена мат плата. После замены выяснилось, что прошивка на фотике пустая. Как прошить его и где взять прошивку и в дальнейшем его настроить. В сервисном центре нашего города Кирова столкнульсь уже с подобными проблемами. Несколько фотиков лежат у них мертвым грузом. В сервисном центре Москвы помогать отказываются ссылаясь на неизвестно,что. И прошивку не дают.  |
|
seee Участник Сообщения: 513
|
Переставь флэш с утопленной платы на новую-и ничего настраивать не придётся.Проверенно  |
|
asferrum Участник Сообщения: 630
|
|
|
Наверное придется переставлять память, правда опыта перепайки памяти нет. |
|
Kir1970 Гость 83.219.*.*
|
Вы что ребята!! И чтож там за спецы в "В сервисном центре нашего города Кирова ". Любая main плата фотика кенон приходит с ПРОШИВКОЙ. Единственное что нужно сделать - перевести в Юзер режим, ну и соответственно настроить весь фотик, включая обьектив, вспышку и пр. А Вы это сможете сделать?? |
|
|
Я не работаю в сервисном центре. Да и самому интересно знать как это делается. Если есть опыт, то поделись. |
|
|
Мне и в сервисном центре в Кирове не могут ответить, как его оживить, с удовольствием сами готова помочь но не знают как. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Любая main плата фотика кенон приходит с ПРОШИВКОЙ. Единственное что нужно сделать - перевести в Юзер режим, ну и соответственно настроить весь фотик, включая обьектив, вспышку и пр. А Вы это сможете сделать.
Как это сделать. Не томи, фотик уже совсем запылился. |
|
Wlad monitor.net.ru  Сообщения: 5599
|
ua4naj, чтобы пальцам было легче внизу есть кнопка - цитировать. Выделяешь фрагмент и нажимаешь кнопку. А по теме - извини - каноны не обслуживаем, проси у автора. |
|
LDV Участник Сообщения: 103
|
ua4naj, если ты смог заказать плату на Canon, думаю сможешь найти документацию по настройке.