| Автор | Сообщение |
Treiber Новичок Сообщения: 6
|
Здравствуйте!
У меня следующая проблема, CTX P922E после включения показывает Лого " СTX" , потом пишет нет VGA сигнала и гаснет " переходит в Standby ".
Есть ли у кого нибудь соображения на эту тему ? |
|
SanAlex Мастер Сообщения: 4337
|
Установи попроще режим - 1024х768 60Гц, включи моник и иди от входного разъема по цепям синхроимпульсов. Обычно они на скалер приходят. Следи за уровнем. Результаты - сюда. |
|
|
Уважаемый SanAlex,
Можно поподробней, я новичок в этом деле !
Что такое скалер ?
Можно обойтись без осци ? (например мултиметром) ? |
|
|
Нет, без осцилографа эти импульсы не увидеть. Скалер - основной чип на матплате. Мультиметром можно только прозвонить контакты 13 и 14 интерфейсного разъема на землю. Если козы нет, дальше нужен осциллограф. |
|
|
Спасибо !
Буду пробывать о результатах сообщу ! |
|
6arrep Гость 80.41.*.*
|
а у вас есть возможность подключения еще одного монитора ? возможно вы включили во вторичный, а он в настройках экрана не активирован.
можно попробовать в биосе переключить заглавный монитор (если комп--лаптоп).
иначе с помощю заведомо исправного монитора выставте допустимые частоту и разрешение экрана (и активируйте в качестве клона. для этого могут понадобиться новые драйвера(програмные всмысле ))
Проверте на отсутствие механических повреждений соединения (можно и мультиметром)
попробуйте на другом компе. короче убедитесь в неисправности монитора прежде чем его ковырять,особенно если новичёк в этом. |
|
|
6arrep, это я уже всё проверил , Спасибо !
SanAlex, Похоже у меня таже проблема что и в этом топике
http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=85758&highlight=74f14d
синхроимпульс до инвертора 74F14D доходит а дальше нет.
Только у меня проблема , живу в германии и нигде нимогу найти инвертор в розницу , везде комплекты по 100 штук,
Существует ли альтернатива этому инвертору ? |
|
|