Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

CTX P922E не видит сигнала с компа.

Список форумов» Мониторы» LCD-мониторы
АвторСообщение
Treiber
Новичок

27-05-2006 17:13

Здравствуйте!
У меня следующая проблема, CTX P922E после включения показывает Лого " СTX" , потом пишет нет VGA сигнала и гаснет " переходит в Standby ".
Есть ли у кого нибудь соображения на эту тему ?
SanAlex
Мастер

28-05-2006 10:15

Установи попроще режим - 1024х768 60Гц, включи моник и иди от входного разъема по цепям синхроимпульсов. Обычно они на скалер приходят. Следи за уровнем. Результаты - сюда.
Treiber
Новичок

28-05-2006 11:57

Уважаемый SanAlex,

Можно поподробней, я новичок в этом деле !
Что такое скалер ?
Можно обойтись без осци ? (например мултиметром) ?
SanAlex
Мастер

28-05-2006 12:41

Нет, без осцилографа эти импульсы не увидеть. Скалер - основной чип на матплате. Мультиметром можно только прозвонить контакты 13 и 14 интерфейсного разъема на землю. Если козы нет, дальше нужен осциллограф.
Treiber
Новичок

28-05-2006 15:40

Спасибо !
Буду пробывать о результатах сообщу !
6arrep
Гость 80.41.*.*

29-05-2006 01:40

а у вас есть возможность подключения еще одного монитора ? возможно вы включили во вторичный, а он в настройках экрана не активирован.
можно попробовать в биосе переключить заглавный монитор (если комп--лаптоп).
иначе с помощю заведомо исправного монитора выставте допустимые частоту и разрешение экрана (и активируйте в качестве клона. для этого могут понадобиться новые драйвера(програмные всмысле улыбка ))
Проверте на отсутствие механических повреждений соединения (можно и мультиметром)
попробуйте на другом компе. короче убедитесь в неисправности монитора прежде чем его ковырять,особенно если новичёк в этом.
Treiber
Новичок

02-06-2006 18:09

6arrep, это я уже всё проверил , Спасибо !

SanAlex, Похоже у меня таже проблема что и в этом топике

http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=85758&highlight=74f14d