Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

CMA SAMSUNG R852 зависает

Список форумов» Бытовая техника» Стиральные и посудомоечные машины
АвторСообщение
hzz
Новичок

13-12-2011 10:04

Доброго дня. СМА SAMSUNG R852 s.n w9745auyc00918n r852gws/ylp.
Изначально проблема попадания посторонних предметов в насос.Сейчас проблема в следующем включаем выбираем режим к примеру быстрая 40градусов разницы нет какой режим . Включаем старт машинка включается происходит наполнение воды начинает раскручивать барабан и машина зависает.Индикатор режима моргает температурный индикатор просто горит если включен.Выключаем выбираем режим отжим включаем включается насос барабан при этом не крутитсяю .Тен проверил 30 ом термодатчик 16ком вопрос норма этор или нет.Опыта мало поэтому сильно не пинайте неисправен блок управления или еще что
rza
Участник

13-12-2011 10:45

hzz писал:
начинает раскручивать барабан и машина зависает.

в одну сторону покрутила, затем остановилась и стоит, так?

Если да и
hzz писал:
отжим включаем включается насос барабан при этом не крутится

отправляйся в поиск...
eskander
Участник

13-12-2011 12:30

hzz писал:
Тен проверил 30 ом термодатчик 16ком
это всё что можно проверить? А по управлению движка не пытался пройти?
hzz
Новичок

13-12-2011 13:27

Поиском пользуюсьо мере работы инета.Сейчас сниму плату управления завтра на работе проверю кварц семистор
Степашка
Участник

13-12-2011 18:13

hzz писал:
Поиском пользуюсьо мере работы инета.Сейчас сниму плату управления завтра на работе проверю кварц семистор

Не в ту сторону рыть начинаешь. Никакой логики.
eskander
Участник

14-12-2011 00:53

Степашка, Я что-то не догоняю, hzz, (автор) не читает что ему пишут или наши посты у него не отображаются? И при чём тут кварц?
Степашка
Участник

14-12-2011 03:51

eskander писал:
Степашка, Я что-то не догоняю, hzz, (автор) не читает что ему пишут или наши посты у него не отображаются? И при чём тут кварц?