| Автор | Сообщение |
санчес Участник Сообщения: 98
|
Уважаемы мастера,принесли магнитолу JVC KD-G417,проблема в том что когда добовляеш звук до 30% то она вырубаеться, пните пожалуйста в нужном направлении где копать,заранее благодарю.  |
|
derkach Участник Сообщения: 561
|
санчес, Если Вы себя позиционируете как мастера по ремонту электроники , то этот вопрос стыдно задавать . Ответ на Ваш вопрос знают все , кто ремонтирует автоэлектронику . Откройте аппарат и вы сами увидите. |
|
|
derkach, Я не как мастер я любитель еще чайник пока,мне домастера еще много надо опыта набераться.  |
|
|
подскажите пожалуйста,а микросхема выходного усилителя не она случайно так гонит? |
|
malkov sb Участник Сообщения: 1006
|
повернись пятой точкой а МЫ выполним твою просьбу ""пните пожалуйста в нужном направлении ,заранее благодарю."" |
|
|
malkov sb, а если без шуток |
|
Серж66 Забанен  Сообщения: 3829
|
|
Юрец.М. Участник Сообщения: 502
|
95% причины при таких симптомах находится в автомобиле. |
|
|
|
Миша Участник Сообщения: 73
|
это точно, на счет тестера!
да, еще паяльник надо будет включить |
|
Юрец.М. Участник Сообщения: 502
|
| Серж66 писал: | | нет, тестер рулит |
Я знаю, но мне больше встречались проблемы в машине, хотя и тестер там тоже помошник. |
|
MiD Участник Сообщения: 42
|
Аппарат откывали? Что видно? Ничего? Тогда с тестером в машину:) |
|
|
причина не в мошине у меня через блок питания такая же фигня думаю что выходная микруха скорей всего,будем искать причину, |
|
|
Какой блок питания используете?
Добавлено 05-04-2010 21:01
Если дефект не в "мошине" то явно в питании! Чем больше громкость тем больше нагрузка. 12 вольт стоит? |
|
|
бп от компа,больше нагрузки даеш падает на 1вольт, проверил электролиты по питанию 2 пробитых. |
|
|
Пробитых или вздутых? Основной конденсатор 3300*16 в каком состоянии? Паралельно подкинь еще один. Это раз. Оконечник кипит при этом? КЗ в нагрузке нет? Падение на вольт это нехорошо если БП нормальный. |
|