| Автор | Сообщение |
vitai Новичок Сообщения: 5
|
Включался, но не работал ЦД, подсветка едва видна. Был неисправен аналог транза В772. Заменил. Аппарат заработал, звук на линейном выходе есть, на входах TDA7377 есть, сами выходные микрухи в STD-BY режиме. Схемы на него нет. |
|
maxsimus (AMV) Дед звукарь Сообщения: 971
|
|
|
maxsimus (AMV), я слил фирменный даташит на TDA7377 сразу, в том и дело, что на 7 пине всего 1.96 В, а должно быть 5 или больше. так вот там SMD деталек немерено, и фиг знает - то ли сборки, то ли транзы, не могу найти инфу. Может есть какие идеи, а то я по военной аппаратуре специализируюсь, изредка бытовуха попадает, опыта нет почти. |
|
|
vitai, от 5 В и выше должно. Вообщем стоят там тразюнчонки для управления "муте" вот их и проверяй (номера не спрашивай, не помню). PS На край ,если уж совсем прижмет, то подтяни +5...8В через R от (Uпит) к УНЧ (Mute).Я тебе этого не советовал.  |
|
|
maxsimus (AMV), слушай, а если за "мьют" отвечает микруха типа M62419FP, то есть когда я нажимаю на "мьют", на входах TDA7377 тоже тишина. Может проц управлять режимом STD-BY? Или еще как-нить? Чтобы знать, где еще покопаться. |
|
|
| vitai писал: | | maxsimus (AMV), слушай, а если за "мьют" отвечает микруха типа M62419FP | вот за что она отвечает.
| Цитата: | | Может проц управлять режимом STD-BY? | что он и делает. |
|
|
Спасибо, конечно, за пдфку, но я ее раньше выкачал, как только с такой микрухой встретился. В этом VT-3604 стоит SH7313S, если не ошибаюсь, даташит не нашел, просто по обвязке очень похоже на M62419FP. Ещё хорошо бы знать, что за фиговина в корпусе SOT-23 c тремя выводами и надписью ND d3 и обозначенной как Q501 - судя по обозначению - транз. вот чем бы заменить, подозреваю что именно в нем дело, проц работает и выхода тоже. |
|
PAVEL & Ko Участник Сообщения: 2243
|