| Автор | Сообщение |
Jura1 Участник Сообщения: 46
|
Машина остановилась. Мигает три раза красная ламиа, а затем все вместе. Ремень на месте. Может есть схема на аппарат, а также предположения о неисправности ?  |
|
vitaletto Участник Сообщения: 89
|
|
Alexzz Участник Сообщения: 4287
|
Ошибка 3 - слетел ремень. (Мотор вращается а датчик возле шкива сигнала о его вращении не получает). |
|
|
Замок на блок встает после включения через секунд10-15.
К сожалению мотор не вращается,ремень на месте. Релюшки щелкают несколько раз, а затем загорается ошибка. В режиме Р где идет просто откачка таже ситуация, и помпа не включается. |
|
|
Ск лет машине? Или щетки кончились,или зависли!?Раз Релюшки щелкают .Проверь отпишись.Если опыта нет,вызови мастера.БОШ движок довольно мудреный надо разбирать внимательно,собирать тем более.Внутри колодки контактные на статоре это его коммутация двиг. : на это особое внимание,чтоб не перекосило.Щетки-графит по типоразмеру быстроходные.Поводки -запаять.Успехов! |
|
|
Спасибо, вечером проверю. У сестры год, а сколько вообще, разве что по деталям смогу определить. |
|
Томас Гость 80.92.*.*
|
Jura1, щелканье релюшек не говорит об их исправности. Надо проверить замыкаются ли при этом контакты. Скорее всего причина в одном из реле управления реверсом мотора. Кстати, они легко разбираются и собираются обратно. |
|
Павлоград Участник Сообщения: 300
|
Проверь напругу на семисторе,и поступает ли сигнал на управляющую ногу.Если нет смотри цепочку управления.Питание на релюхи подается с семистора,поэтому как бы они не щелкали,если на семисторе ничего нет, или он не управляется двигатель и будет молчать |
|
sadko178 monitor.net.ru  Сообщения: 2260
|
Неплохо-бы холодняки глянуть. |
|
|
Неплохо-бы холодняки глянуть.
Неплохо-бы, если-бы знать что это такое. На счет возраста машины,то судя по движку ( 08/22 35/93 ) это август 1993 года.