| Автор | Сообщение |
sokol684 Участник Сообщения: 42
|
Здравствуйте Всем. Только не пинайте сразу,сам знаю что тормоз.
Занимаюсь ремонтом телевизоров около 10 лет,с ЖК-ми почти не приходилось сталкивоться. Короче,приперли тв ВВК LT200S,темный экран,звук есть.Вскрываю экран с инверора,вижу около входа с двух сторон два элита вздутые по 220х25в.,поставил 470х25в. и предохранитель в обрыве. Ставлю пред-ль,вкллючаю в сеть.Опять згорел пред-ль и успел увидеть дымок с плонарной микросхемки на
8 ногах, на ней написано:
4404
BD5N18
Я ее выпоял,поставил пред-ль и тв заработал. Скачал схему этого тв,но схемы инвертора там нет. Где можно ее скачать? Состав инвертора:
1)BIT3106A
FK202
G0522
2) 4404
BD5N18 их там 4шт
3) 4411
BE5Z12 4шт
4)и 6 трансформаторов
ST-1114WH
Из выше прочитанного перед созданием темы понял,что згорела у меня полевая сборка(так ли это?) и чем их можно заменить?,если таких не будет. Могла она сгореть из за тех элитов? И соит ли прозапас покупать трансформаторы или еще какие детали?, т.к. рынок за 200км, много не наездишься. И еще, что такое холодные концы ламп? |
|
Алексей32 Новичок Сообщения: 7
|
| sokol684 писал: |
Я ее выпоял,поставил пред-ль и тв заработал. |
Привет. Не очень понятно, щас работает подсветка или нет?
Насчет холодных концов это когда лампам для поджига не требуется разогрев как в обычных лампах дневного света, а поджигаются они высоким (около 1000В ) напряжением. |
|
Frolit Участник Сообщения: 130
|
Микросхема,наверняка "AO4404",найди на неё документацию,сгореть из за электролитов вполне могла. |
|
|
Да подсветка работает на весь экран,равномерно,яркость нормальная. Через 5 минут работы тв. ничего не нагрелось, трансформаторы все еле теплые, кроме одного, около которого удалил микрозборку. Замеров никаких не делал,не вижу смысла делать это без схемы, на входе только 11,9в думаю это нормально. |
|
ZORRO Забанен  Сообщения: 3328
|