| Автор | Сообщение |
SGun Новичок Сообщения: 8
|
Доброго всем времени. Скажу сразу - я полный дилетант в ремонте ИБП и вообще крупной техники )). Племяш принес DVD плеер с диагнозом "не включается" и, мол, мастера какие-то не смогли починить.
По факту: отгоревшие дороги до мостика, нет катушки (которая стоит на входе) мостик в коротыше, Блок на 5M02659R. Восстановил мостик, дороги, встал вопрос о микрухе. З\Ч нет. Был только нерабочий спутниковый ресивер, с рабочим блоком питания на микросхеме DH321. Микросхему подпоял в соответствии с даташитом, на SS подал питание от "+" моста. БП запускается, но не совсем. Постоянно мигает светодиод дежурного режима. Где подскажете еще копать? Заранее спасибо. |
|
Игорь Анат. Участник Сообщения: 1622
|
Проверь сетевую банку, похоже, что БП вышел из строя после перенапруги, литы во вторичке, А чтобы не было проблем еще больше, то надо обращаться не к "мастерам каким то" а в сервисный центр. А то сначала ищем где бы подешевле, а потом виним во всем мастеров.
Модераторов прошу не ругать за флуд в теме.  |
|
|
игорь анат.,
Вопрос про то к кому идти не мне надо, а племяшу. Сам я занимаюсь ремонтом сотовых, а в "крупную технику" доселе не совался. Выполняю просьбу племянника. А СЦ в деревне с 8к населением найти можно только через 100 км ))
Теперь о деле. Сетевая банка это что? Я-ж говорю, что я дилетант и мне сленговые термины вовсе не знакомы. На кондере - выходе мостика 290В. При запуске слышен писк, потом прерывается, затем опять пищит. Может запуск происходит как-то не так?
Литы во вторичке это, я понимаю, электролитические конденсаторы на выходе 3,3В? |
|
MISHEL 67 Участник Сообщения: 3997
|