Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

ATiny13 и ШИМ

Список форумов» Программное обеспечение» Микроконтроллеры
АвторСообщение
stepmotor
Новичок

24-08-2008 09:59

Подскажите как на ATiny13 в CodeVisionAVR можно реализовать ШИМ на ножке PB0 так чтобы можно было его регулировать подстроечным резистором в периоде от 20 до 100 кГц..

Добавлено 24-08-2008 10:58

Собственно схема .. софт не получается пока реализовать.. я начинающий пока сильно не разбираюсь.. спасибо.

Собственно схема

Vasil_
Забанен
Забанен

24-08-2008 18:37

А какой смысл в применении микроконтроллера для решения этой задачи? Вполне можно обойтись одним операционником, тем более, плавной перестройки по частоте не получится.

Добавлено 24-08-2008 18:59

Прям токошо на одном из форумов по данной тематике завесили ссылку:
http://www.tfelectronics.com.au/software/PWMcalc.exe
GarikBaza
Новичок

24-08-2008 20:00

Собственно что нужно, ШИМ или генератор?
Vasil_
Забанен
Забанен

24-08-2008 20:25

Судя по всему, от скважности будет зависеть яркость свечения диода. Но максимальная частота таймера в режиме PWM 15625KHz при 8MHz тактовой.Т.е. яркость(скважность) то можно будет регулировать, а частоту в требуемом диапазоне- нет, да и не понятно,- зачем?
ЗЫ, даже если это будет шаговый двигатель, то закачать в него на таких частотах рабочий ток- нереально.
stepmotor
Новичок

25-08-2008 01:29

Цитата:
ЗЫ, даже если это будет шаговый двигатель, то закачать в него на таких частотах рабочий ток- нереально.

Почему ? работают же драйверы с ШИМ частотой 20кГц и в пределах до 100кГц.. вот например описание оного из множества http://purelogic.ru/PDF/Driver/PLD007.pdf
starko
Гость 77.94.*.*

25-08-2008 05:30

У меня по ATiny13 опыта нет, но заглянул в даташит, и ...недоумение:
Vasil_ писал:
максимальная частота таймера в режиме PWM 15625KHz при 8MHz тактовой