| Автор | Сообщение |
Дима Участник Сообщения: 56
|
проц D70F3079 (8611200639)
память M95320smd и 25p10smd
Дампы прочитал,но разобраться не могу, подскажите пожалуйста где находится код, в какой памяти,и в каком виде.
Спасибо. |
|
Taras+ monitor.net.ru  Сообщения: 4277
|
Дима,
а че продвинутые на кархелпе не могут помочь? |
|
krenault Участник Сообщения: 790
|
подскажу - цифры небольше . Если занимаешься раскодом сделаеш за пару часов Если клиент - ищи кто поблизости сделает
удачи |
|
ly1gc Участник Сообщения: 35
|
| krenault писал: | подскажу - цифры небольше . . .
удачи |
и неменьше  |
|
|
TARAS+, у меня опыта в раскодировании мало, и задать глупый вопрос я остерегаюсь на профессиональном форуме.
krenault по плизости только Москва, 450км |
|
Taras+ monitor.net.ru  Сообщения: 4277
|
krenault,
две и то много, в последнее время, много шары появилось на форумах, народ кроме чтения дампа в некоторых случаях ни черта не делает, спроси где счетчик у чела.
п.с. тут личного нет ничего, просто делайте хоть какие-то движения.  |
|
Dusty T. Участник Сообщения: 670
|
Поиском на этом замечательном форуме
можно найти абсолютно все что необходимо для
расчета кодов для таких аппаратов.
Поиск этого алгоритма например
возможен с помощью обратного преобразования..
| Дима писал: | проц D70F3079 (8611200639)
память M95320smd и 25p10smd
Дампы прочитал,но разобраться не могу, подскажите пожалуйста где находится код, в какой памяти,и в каком виде,
дампы прилагаю. Спасибо. |
|
|
krenault Участник Сообщения: 790
|