| Автор | Сообщение |
Sedoi56 Предупреждений: 1 Сообщения: 2060
|
Не отдает компакт-диск. Мотор на выброс работает, а диск остается внутри. Механику разобрал, внимательно осмотрел. Никаких выкрошиваний зубов у шестерен не обнаружил. Подскажите пож-ста, каким образом мне решить эту проблему? |
|
Freddy Участник Сообщения: 701
|
Аккуратно и правильно собрать для начала. Бывает с дури диск впихнут в отключенный аппарат и усе кирдык. |
|
|
Freddy, это я уже проделал. Ты по теме можешь что-нибудь дельное подсказать? Очень надо. |
|
Дмитрий Е. Новичок Сообщения: 16
|
Было подобное в Pioneer.Внимательно посмотри пружины противовесы или как их ещё называют(на них висит в нутри контейнера сама механика)Если хоть одна отсутствует, либо сильно растянута, диск,хоть и чуть чуть,но будет стоять на перекосяк! |
|
|
Дмитрий Е. все 4 пружины на месте. Механика стоит ровно. |
|
Radiosadist Участник Сообщения: 40
|
Сотня причин. Например проскальзывание резиновых трубок на валу выброса. И вообще - вал прижимается к диску? |
|
|
Radiosadist,диск я таки извлек, сняв накладку над ним. А вот как я увижу. как вал прижимается к диску, если проверять можно только в собраном виле. Подскажи как?
PS. сейчас я не имею возможности вставить диск потому, что этому мешают две пластмассовые лапки, сидящие на поперечном валу |
|
Дмитрий Е. Новичок Сообщения: 16
|
если проверять можно только в собраном виле. Подскажи как? Сними механику,отсоедини провода, идущие на двигатель загрузки и подавай напряжение от БП (9-12в) через резюк эдак 20-50 Ом!Эксперементируй! |
|
|
Дмитрий Е. Все это я проделал и пришел к выводу что клиенту надо принять решение о замене всей механики СД. Кто-то подал мысль что компакт был насильно воткнут в дископриемник. Я с ним согласен. После этого копаться в этих паучьих шестереночках что-то не стоит. |
|
dydy wowa Участник Сообщения: 149
|