Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

4-20 mA to 0-10 v

Список форумов» Аналоговая техника
АвторСообщение
Жорес Иваныч
Новичок

02-12-2017 11:41

Хочу попросить совета у более опытных(я студент). Суть проблемы: есть датчик FluidLine PT 3100, его нужно подключить к SCADA системе(т.е. к ПК). Сигнал датчика - ток. Вопрос - какой лучше взять контроллер с АЦП для этих нужд. Но так же я знаю что на вход контроллера необходимо подать напряжение а не ток, поэтому еще нужен преобразователь(какой не знаю?) Спасибо!
Васисуалий
monitor.net.ru
/

02-12-2017 13:20

Но надо еще определиться, на каком уровне решается проблема? Если надо подобрать какие то блоки на "блочном" уровне, то это одно. А если на схемотехническом, то бум рисовать схему...

Дык вот собственно вопрос - на каком уровне это надо решить?
Konstantin_18
Участник

02-12-2017 14:55

Васисуалий писал:
то бум рисовать схему

Сложная наверное будет схема ? Из тока сделать напряжение .....
Жорес Иваныч
Новичок

02-12-2017 19:48

Установка имеет не так много датчиков, но они разделены на группы - связываются по разным протоколам. Одни я привязал по DDE. А вот эти токовые не пойму как... Думаю что блочно разделю. Но токовый датчик будет не один - количество каналов на контроллере играет роль.

Добавлено 02-12-2017 19:50

Вот и хочу спросить совета насколько будет сложной схема преобразования тока в напряжение до АЦП. Может и не нужно этого делать, т.е. возможно есть АЦП на вход которого можно подать АЦП.
pelesha
Участник

02-12-2017 20:18

Жорес Иваныч, многие пром.контроллеры имеют в своем составе преобразователи t-цифра.Ты на чем собрался строить skada (какой контроллер?)
ADOWWW
master-tv.com
master-tv.com

02-12-2017 20:27

Жорес Иваныч, у MAXIM есть много по этой теме, погугли по поиску "приёмник токовой петли" .
Тут немного по этой теме http://easyelectronics.ru/tokovaya-petlya.html
o_l_e_g
Предупреждений: 1

03-12-2017 00:38

Жорес Иваныч писал: