Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

28” ЖК HANNS-G HG281D. Шумы на экране.

Список форумов» Мониторы» LCD-мониторы
АвторСообщение
Морозов
Участник

05-04-2011 12:33

Уважаемые коллеги, попросили посмотреть HANNS-G HG281D, 28”, на котором после 3 лет эксплуатации появились шумы (на фото). Разборка и замеры питания (+1.8-3,3-5,0-12), а так же проверка уровней RGB, отклонений не выявила. Платы, а так же разъёмы, были промыты и почищены резинкой – результат ноль. Шумы, в виде тёмных столбов, на сером фоне, и в виде белых чёрточек на цветном, не явно выражены, и напрягают только после достаточно долгой работы за монитором. Но, по словам клиента, тенденция на ухудшение заметна. Такие мониторы у нас большая редкость, так, что опыта по ним практически нет. Вопрос более опытным мастерам: лечится, или это проблема матрицы TN?
Strike
оболтус

05-04-2011 20:36

А почему решили что матрица?
Точки всегда в одном месте?
Хотелось бы узнать про внутренности монитора, и если нетрудно фотку платы.. улыбка
neoway
Участник

05-04-2011 22:56

Как вариант: алюминиевые конденсаторы на main-плате.
Морозов
Участник

06-04-2011 06:58

Strike, извиняюсь, я не точно выразился, не сама ЖК матрица, а плата электроники на ней. При подачи чистых световых сигналов (красный, зелёный, синий, белое, чёрное) никаких проблем нет, открываются, и закрываются пиксели чётко. Проблемы начинают возникать при разноуровнивых сигналах, начиная с серого поля, или скажем так, шумы, становятся очень заметны, именно на них.
Тут ещё проблема в чём: монитор у клиента один, постоянно в работе, все замеры производил на дому. Клиент согласен потерять пару-тройку дней, при условии, что неисправность будет устранена, но я не уверен, что у меня хватит этого времени на поиск неисправности. Был бы он вообще не рабочий, тогда другое дело, деваться некуда.