| Автор | Сообщение |
user5 Предупреждений: 2 Сообщения: 399
|
в колоночке сломалась десятидюймовочка,
подскажите какой динамик, из имеющихся сейчас в продаже на украине, подойдет по характеристикам для замены?
Думается что нужен на тряпошном подвесе и с большой бульбой посередине, сам не смог найти похожего.
Если тулить другой, звук ведь будет совсем не тот...
И ещё попутно вопрос - сч динамик в них считается шесть дюймов? или семь? |
|
холявщик Вованыч Сообщения: 5825
|
|
|
от ас90 порассыхались все давно, те что чиненые - мотанные/перемотанные, незачем мне такие, я начинающий фанат качества, мне нужно новая весчь соответствующего качества и подходящих характеристиков.
порекомендуйте? |
|
Porter Участник Сообщения: 5815
|
Ох, сколько мы их рвали, жгли на дискотеках... Особенно ВЧ плёночные.
Качественная перемотка звука не испортит. Мотали не раз, а в ВЧ меняли плёночную катушку на новую. |
|
KRAB monitor.net.ru  Сообщения: 14346
|
user5, на Аукро - купи подвес и переклей. И предложенный вариант - 30ГД-2 в них - работает нормально без перестройки фильтров. |
|
Алекс357 Предупреждений: 2 Сообщения: 56
|
| холявщик писал: | | user5, попробуй от АС90 | золотые слова...у мну СОЮЗ 50 АС 012 сдохли лет 5 назад подвесы (мягкие-- то ли поролоновые то ли тряпошные с пропиткой) - после долгих мучений и клея - кинул обе затеи в мусор на митино купил 2 блина по 1500 рублей за штуку от АС 90 ..ГДН-75-4 - с резиновым подвесом - установил - ощутимой разницы в качестве звука не заметил - хоть и миламан со стажем...крепёж такой же переделывать ничего не пришлось...тупо поставил и радуюсь |
|
Sunshine Забанен  Сообщения: 5
|
я много неплохих динамиков приобрел по совету форумчан на аудиомании. там удобно выбирать, есть все характеристики и присоединительные резмеры. диапазон цен на любой кошелек!
одно но- часто приходится ждать, но оно того стоит!