Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

амфитон 25ас 027,

Список форумов» Флейм» Технофлейм На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
АвторСообщение
user5
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

19-07-2014 22:35

в колоночке сломалась десятидюймовочка,

подскажите какой динамик, из имеющихся сейчас в продаже на украине, подойдет по характеристикам для замены?
Думается что нужен на тряпошном подвесе и с большой бульбой посередине, сам не смог найти похожего.
Если тулить другой, звук ведь будет совсем не тот...

И ещё попутно вопрос - сч динамик в них считается шесть дюймов? или семь?
холявщик
Вованыч

19-07-2014 22:41

user5, попробуй от АС90
user5

19-07-2014 22:46

от ас90 порассыхались все давно, те что чиненые - мотанные/перемотанные, незачем мне такие, я начинающий фанат качества, мне нужно новая весчь соответствующего качества и подходящих характеристиков.
порекомендуйте?
Porter
Участник

19-07-2014 23:00

Ох, сколько мы их рвали, жгли на дискотеках... Особенно ВЧ плёночные.
Качественная перемотка звука не испортит. Мотали не раз, а в ВЧ меняли плёночную катушку на новую.
KRAB
monitor.net.ru
/

20-07-2014 01:34

user5, на Аукро - купи подвес и переклей. И предложенный вариант - 30ГД-2 в них - работает нормально без перестройки фильтров.
Алекс357

20-07-2014 05:15

холявщик писал:
user5, попробуй от АС90
золотые слова...у мну СОЮЗ 50 АС 012 сдохли лет 5 назад подвесы (мягкие-- то ли поролоновые то ли тряпошные с пропиткой) - после долгих мучений и клея - кинул обе затеи в мусор гы-гы на митино купил 2 блина по 1500 рублей за штуку от АС 90 ..ГДН-75-4 - с резиновым подвесом - установил - ощутимой разницы в качестве звука не заметил - хоть и миламан со стажем...крепёж такой же переделывать ничего не пришлось...тупо поставил и радуюсь
Sunshine
Забанен
Забанен

20-07-2014 06:35