Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Холодильная установка на базе БК-1800

Список форумов» Бытовая техника» Бытовые холодильные приборы
АвторСообщение
Sheva
Новичок

15-10-2011 23:20

Ув. спецы, Извините заранее за глупый вопрос. У меня есть 2 старых БК-1800, а мне надо в подвале добиться температуры +3 - +5 градусов. Можна ли с них сварганить холодильную установку?
север 86
Новичок

16-10-2011 17:33

можно но сложно
Sheva
Новичок

16-10-2011 21:40

На сколько я понимаю, минимальная температура кондиционеров - 17 градусов. за это должен отвечать какой то термодатчик. Что, если его поменять на более низкий. Агрегат не перемерзнет?
seva
Участник

17-10-2011 04:26

Sheva, Ознакомьтесь с теорией холодильных машин. Обратите внимание на понятие "температура кипения" Какая она в холодильнике, и какая в кондиционере.
Olmer79
Участник

17-10-2011 07:39

Можно. Сложно. Если у вас нет опыта ремонта и переделки - не нужно.
bettman
Участник

17-10-2011 12:27

Видел такое. Просили пристроить автоматику. Сильно не вникал как сделанно, но работает у двух человек. Испаритель размером, примерно 0.5х1.5м. Штатный испаритель соеденен с конденсатором вроде, для увеличения площади.
ti_fey
Дохтур

17-10-2011 14:10

Площадь подвала не озвчена, теплоизоляция стен не озвучена, что собираемся хранить и количественное поступление новых отепленных продуктов не озвучено, в общем ни хрена не озвучено, но вопрос задан. Отвечаю - может быть и можно, а может быть и нельзя.
Sheva
Новичок

19-10-2011 23:35