Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Voxtel Pronto 100 - трубка не связывается с базой

Список форумов» Телефоны
АвторСообщение
radio2spy
Участник

15-11-2005 22:35

Недавно родственник-радиолюбитель разобрал трубку и сломал ее.
В трубке есть две платы, так вот по неосторожности он убрал изолирующую прокладку между ними и положил прямо друг на друга. Скорее всего один из выводов DPX0830-CH (это дуплексный фильтр?) коснулся нижней платы. Рядом еще стоит микросхема TB31224F.
В результате трубка не связывается с базой, а по приборам установлено что трубка вообще ничего не излучает в эфир. Клавиатура и все остальные функции работают. В ремонт брать не хотят - мастера говорят что ни разу такой телефон не чинили, и вообще Voxtel делает надежные аппараты. У меня нет опыта ремонта средств связи. Может ли кто подсказать, что там могло сгореть? Может быть есть смысл поменять сразу несколько элементов для надежности?
ADS
Участник

17-11-2005 14:06

Схему почтой отправил.
Гарик
Участник

17-11-2005 20:33

А можно мне схемку. Спасибо.
radio2spy
Участник

18-11-2005 23:50

ADS, cпасибо.

Как я понимаю, дуплексный фильтр сгореть не мог? Транзисторы я проверил все, они исправные. стало быть TB31224F сдохла? Даташит на нее я не нашел, где купить 1 шт. - тоже.

Еще сразу вопрос по вхождению в сервисный режим (если такой в аппарате вообще есть).
ADS
Участник

21-11-2005 09:28

Про сервисный режим ничего не известно.
radio2spy
Участник

21-11-2005 10:36

Cовсем не радует что ничего неизвестно... А вообще часто Voxtel аналоговые ломаются?
Мой прекрасно отработал 3 года и никаких претензий не было. Если бы не сломали по глупости. Выбрасывать жалко. И эту TB31224F купить не могу.

Кстати, если эту микросхему заменить, нужно ли будет заново контура настраивать? Если да то видимо чинить нет смысла...
ADS
Участник

21-11-2005 14:00