| Автор | Сообщение |
iRoman Новичок Сообщения: 9
|
Сигнализации для работы автозапуска нужен минус при включенном стояночном тормозе. На Subaru Legacy BM MT установлен электронный стояночный тормоз. Сигнал минус от него я нашел, но он пропадает через 30 секунд после выключения зажигания.
Вариант решения 1
Есть ли такое реле или схема, которая замкнется при кратковременной подачи минуса, и разомкнется при кратковременной подачи плюса (при нажатии педали тормоза на пример)? И чтоб в замкнутом или разомкнутом состоянии не потребляла энергии.
Вариант решения 2
На автомобиле еще есть датчик нейтрали, на конце которого при включении любой передачи появляется масса. То есть нужно решение, которое будет давать массу, когда ее нет, и отключать когда она есть, также не потребляя энергию в состоянии покоя.
PS: Я не электрик, а просто программист, простите если не правильно выражаю свои мысли. |
|
retx Участник Сообщения: 1897
|
| iRoman писал: |
Вариант решения 2
На автомобиле еще есть датчик нейтрали, на конце которого при включении любой передачи появляется масса. То есть нужно решение, которое будет давать массу, когда ее нет, и отключать когда она есть, также не потребляя энергию в состоянии покоя.
. |
не забываем про защитный диод на реле, (на схеме не рисую кто занимается должен сам знать )
а на первый вариант нужно как минимум 2 реле,

|
|
|
Спасибо, но не подойдет. Катушка реле будет высаживать акб. |
|
vlade Ярый Сообщения: 1791
|
| iRoman писал: | | Катушка реле будет высаживать акб. |
Какие проблемы? Ставь реле и подключай нормально замкнутые контакты масса-сигналка.
ЗЫ 12 v надо брать с IGN2. |
|
|
| vlade писал: | | iRoman писал: | | Катушка реле будет высаживать акб. |
ЗЫ 12 v надо брать с IGN2. |
И тогда при попытке выполнить автозапуск, включится IGN2, на сигналку подастся масса от катушки и она заверещит, так как ранее массы не было. |
|
|