| Автор | Сообщение |
vovar Участник Сообщения: 2240
|
Всем привет. Решил малость разориться и купить себе боле мене нормальную паяльную станцию. Но так как опыта в реболе пока почти ноль соотв. и выбор станции затруднителен. Бюджет 35-40 т.р. но может и добавлю пятак если оно того стоит. Мужики подскажите что можно купить за эти деньги? Кто чего брал? Понравилась? Нет?
Вроде ничего вот эта: http://ru.aliexpress.com/item/LY-IR6500-V-2-infrared-BGA-rework-statio ... ничего такая но вроде площадь нижнего подогрева маловата. Думаю пофиг что плата будет сантиметров на 5 больше. Есть у кого нибудь такая? Что скажете? |
|
Tim_ Участник Сообщения: 1457
|
Плату покоробить может. Особенно тонкие, типа как на гнусмасах. А вообще все разжевано в прикрепленной теме.
Ну и на лампочках лучше не брать, ищи керамику. |
|
|
|
uam Участник Сообщения: 1616
|
vovar, так самодельные не в смысле "собранные на коленке", а в смысле "сделанные для себя" |
|
proll Предупреждений: 1 Сообщения: 389
|
| Tim_ писал: | Плату покоробить может. Особенно тонкие, типа как на гнусмасах. А вообще все разжевано в прикрепленной теме.
Ну и на лампочках лучше не брать, ищи керамику. |
в прикрепленной теме вроде про лампочки больше написано и как раз они в самоделках на первом месте идут. Тоже загорелся желанием собрать станцию и прикупил уже патроны и лампы. Есть несколько вопросов по сборке, но в той теме редко кто бывает сейчас. |
|
ALBERT02 Участник Сообщения: 2083
|
|
Sergej monitor.net.ru  Сообщения: 5043
|
|
|
Sergej, Ну понятно что г... Ну нет у меня 160 тыр на нормальную станцию Да и не оправдается она у меня. Не такие большие объёмы. |
|
|
vovar, предупреждён - вооружён.
В принципе, работать и на мангале можно, вопрос навыка.
Только один вопрос, сколько ты получишь разъярённых клиентов, набираясь опыта с этой станцией..?
ЗЫ: хотя, с другой стороны, что может быть хуже, чем "не работает"?  |
|
|